Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРоман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru.Проведем диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
пользуюсь уже довольно давно и бед не знаю.
Переходил в своё время от озерковского провайдера по акции «перенос баланса» и пользовался интернетом, да в принципе и продолжаю пользоваться бесплатно.
Подключая друзей по «приведи друга» я получал 450рублей и 450 баллов бонусной программы. таким образом программа оплачиваля мне интернет и дарила подарочки по программе)
Не так давно увидел рекламу новой акции"приведи друга», в рамках которой уже можно получать скидку до 90% от абонентской платы.
рекомендую подключаясь не забывать о таких приятных возможностях!!!
стабильность-да
(к сожалению, а может и нет, но даже не знаю их телефона, куда звонить в случае проблем)
скорость доступа-да
(сейчас 2ип показывает скорость более 100мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ян, спасибо за ваш отзыв. Будем надеяться, что телефон службы поддержки вам не пригодится :) Будем стараться поставлять вам только качественные и бесперебойные услуги
Уважаемый Максим!
Благодарим за отзыв.
Мы можем предложить Вам провести бесплатное тестирование линии в удобное для Вас время. Для этого просим Вас обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-5500-639 и оставить заявку.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Никогда не имел проблем с Interzet. Но неделю назад начал пропадать инет примерно каждые полчаса. Значок в трее пишет «Без доступа к интернету». Все мои звонки в поддержку оканчиваются словами «это у вас проблемы». Долгое время в Москве я был пользователем провайдера OnLime, и в подобном случае техподдержка всегда пыталась разобраться, просила прислать логи роутера, результаты пинга и т. д., не отмахивалась от пользователя. А обращение в онлайн-поддержку Izet закончилось фразой — «причины могут быть разными». Я вот думаю, может не стоит такому большому и популярному провайдеру экономить на специалистах?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Первые пару лет все было просто отлично, никаких претензий. В последние два года, особенно год, и крайне особенно эти полгода все просто ужасно. Мало того, что за все время пользования у меня раза 3 ломался коннектор, хотя я его не трогала, но его меняли бесплатно, а в последний раз содрали 200 рублей, мол, по моей вине поломка. Ладно. Потом подключили очень дурацкую услугу, мол, сидишь в интернете, уходишь в минус и платишь потом. Кому-то это нужно, я не спорю, но я бы хотела, чтобы эта услуга была добровольной, иначе что мы имеем — я по незнанию захожу в интернет при нулевом балансе, он работает, думаю, ого, глюки наверное какие-то. В итоге вижу минус, пишу в поддержку, там мне говорят, что услугу эту отключить невозможно, только если поставить блокировку лицевого счета, а блокировка возможна только при положительном балансе. И что я имею? Я может пока не могу заплатить за интернет, а он, тем временем, уходит в минус с каждым днем все больше, и ничего я с этим сделать не в силах. Просто супер. А помимо этого у меня постоянно какие-то лаги и за последнюю неделю пришлось писать в поддержку около пяти раз, так как мне все время выдавало, что нет соединения, проверьте кабель, то вообще кабель будто не подключен, грешила опять на коннектор, а тут просто какая-то фигня. Я до сих пор не разобралась что это было, но интернет периодически пропадает. Думаю перейти к другим провайдерам. К сожалению. Да и знаете, в уже почти 2017 году 400 рублей в месяц платить за интернет как-то уж очень абсурдно, а тариф, что самое дурацкое, поменять нельзя. Печаль. Единственное, что служба поддержки у них хорошая, добрые и отзывчивые люди, но только не те, что по телефону, а те, что в чате. Им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку