Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолное [ЦЕНЗУРА] провайдер, год оплатил скорости 100 мб., незнаю за что платил, услуги как таковой не ощутил, скорость постоянно скачет, пинг дикий, потери пакетов, чтоб черти драли тех поддержку, которые постоянно заставляют таскать комп к модему, чтоб тестировать, у них пьяные там что ли в серверной о провода спотыкаются? или руки из зада что постоянно перенастраивают. жду нового провайдера ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь решить возникшую ситуацию. Надеемся на сотрудничество с Вами и дальше.
МТС интернет домашний.
Ну и где обещанные 50Мбит!!!???
пора сваливать.
В начале было слово (обещали и слезно клялись что все норм). перешел. и в итоге.
ни скорости и постоянные падения.
а не собраться ли народу и подать в суд за не предоставление услуг в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С октября 2016 года не видел 100Mb. Максимум 49Mb.
Неоднократные звонки в ТП результата не дали. В абон отделе ссылаются на ТП и дают номер телефона ТП.
ТП принимает заявку и забывает о клиенте. Вспоминают исключительно в срок оплаты услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на МТС-е уже более пяти лет (до этого Комстар был) нареканий за все время по пальцам пересчитать, сейчас даже и не вспомню какие были. Скорость 100/100 соответствует заявленной. Три телевизора подключены к ЦТВ — периодически (пару раз за месяц) кратковременные (1-2 сек.)небольшие косяки. Ставлю твердую 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отличный, скорость на высоте, стабильность отменная, поддержка просто космос, очень оперативная и быстрая. Каждую секунду кайфую от качества интернета, деньги потратил не зря. Надеюсь со временем ничего не изменится, и Ростелеком будет подавать интернет также прекрасно.
(сарказм 100 LVL)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована проблема с низкой скоростью интернет (ГП 25115319). Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за временные неудобства.
Пользуюсь года 2 уже и все было довольно-таки неплохо до нового года. Весь январь просто ужасно виснет все, перезагрузка роутера не помогает. Пинг доходит до 1000 и вечером с 6 часов и до 01.00 начинается такое. С чем это связано ответьте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв
Пользуюсь уже почти год услугами домашнего интернета, подключал тариф за 15 Евро, с роутером smart box pro. Условия договора заканчиваются 27.10.2017. хотел подключить тариф все за 1 рубль, перейти со своим номером в их компанию, а тут облом! Заказал доставку курьером на 20.10.2017 и что вы думаете? Никто и ничего не привезли. Более того, каждый день звоню в техподдержку, а там кормят завтраками, пишут притензии руководству. О компании можно сказать одно, что ведут себя безответственно по отношению к своим клиентам! Безобразие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сетью Мегафон уже многие годы. Единственный доступный и быстрый интернет в моем поселке.
Считаю Мегафон лучшим и не дорогим. За что и ценю его.
Все проблемы оперативно решаются. Сервисы всегда доступны. Операторы вежливы и приветливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый день (бывает несколько раз в день, но бывает и ни разу в день) наблюдается картина падения скорости. начинается незамысловато, но по истечении 10 минут времени падает до нуля. спустя час полтора, чудесным образом начинает работать как заявленно, в абонентской службе мне сказали, в тот самый момент когда скорость была равна 1 кбит/сек что видят мой компьютер и скорость соответственно нормальная, что наверно это мой роутер, когда же я сказал что сейчас просто напрямую шнур воткну, подождали. и с тем же результатом мне доложили, что скорость нормальная. как я подозреваю, что просто у нас на крыше стоит изношенное оборудование, которое не обновлялось, не ремонтировалось и просто не менялось аж лет 7-8, с того самого злосчастного дня, как я стал абонентом данного провайдера, предлагают мне все исправить за 500 рублей если проблема обнаружиться в квартире, техник готов придти в назначенное время, но вот как вынудить интернет падать в тот момент когда придет техник мне не сказали. поменяю провайдера, пока не решил на какой, всем советую сменить его сразу, как только начнутся проблемы схожего характера, они будут систематически и решения данных проблем не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку