Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто не возможно , каждые 3-5 минут а бывает и каждые 1-2 дропается интернет (пропадает интернет) это уже не в первой когда я позвонил в службу поддержки мне сказали следующее "проблема в вашем оборудовании " я сказал хорошо посмотрим в итоге поменял модем а толку , такая же проблема только там вообще линия связи и интернета не появлялась . Прошу обратить на это внимания т.к пользоваться таким интернетом вообще не реально . Спасибо за внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Сообщите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложите ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.
С начала 2017- началось. В феврале вообще невозможно работать - страницу грузит по несколько минут, часто вообще отказывается. Оплачено 50 Мб - в реале больше пяти не даёт. Либо нагло врут, либо не умеют наладить трафик. Подумываю уйти, благо есть альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда считал пнз(а в будущем мтс) лучшим интернетом в городе, все было стабильно, скорость почти заявленная. С лета же 2016 все стало просто ужасно, после 5 вечера просто невозможно пользоваться интернетом, скорость максимум 2 мб\с и пинг поднялся(по крайней мере там где замечаю), и так до 12 ночи. Видимо пришло время отказываться от мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средний интернет, не очень быстрый, но, смотря для чего вам нужен интернет, для серфинга в интернете? пойдет? Для игр? ну такое себе пинг будет около 70-100, под вечер интернет просидает 500кб/сек и пинг становится чуть больше примерно 100-150 пинг,
для того чтобы записывать лестплеи для игр? интернет плохой, а так впринцепи интернет нормальный, для обычного пользователя, а то что с интернетом идет сразу роутер + приставка для телевизора и все это в месяц за 300 рублей, то впринцепи цена оправдывает качество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный интернет во всем мире наверно!!!! постоянные обрывы, поддержка мычит ответить не может на вопросы в лоб конкретные, ни работать, ни играть, ни фильмы смотреть невозможно! Заявленной скорости нет постоянно.... За что деньги берут не знаю. Никому не советую связываться с этой гнилой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Как и заявлено скорость составляет 10 мб/с, а вот с пингом беда, для меня это очень важно т.к играю в онлайн игры. Интернет по технологии Wi-fi в сельской местности с. Ильинское. Например пинг то Москвы составляет от 30-40 мс, при это в соседнем с.Покровске пинг составляет 8-12 мс был подключен к открытому Wi-fi.Если будет нужно могу прикрепить скриншоты .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении напрямую, ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Пинг каждые 20 минут подскакивает до 1000-500, с интернетом работать становится невозможно. Из заявленных 100 мб/с выдает в лучшем случае 15, пинг ниже 150 не падает даже по городу. Проблема появилась после новогодних праздников и провайдер даже не думает её решать. Пользуемся последний месяц и меняем провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! передал ваш отзыв в абонентский отдел, будем разбираться, постараемся всё решить.