Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил посмотреть действующие тарифы в "Интерсвязи" на сегодняшний день и обалдел. Я являюсь клиентом этой организации с 2011 года, плачу за год вперёд, у меня тариф "Торнадо +" 1500 рублей в месяц со скоростью 100 мБ, которую я ни когда не видел. А сегодня действуют аналогичные тарифы за 700 рублей. То есть меня как постоянного клиента имели столько лет. Очень обидно. Друзья помните, в этой компании при любом удобном случае вас будут иметь с удовольствием. Порядочные компании дорожат своими клиентами, а не пользуются их доверчивостью. Моего тарифа в принципе сейчас нет, а за услуги по его предоставлению с меня берут по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Сергей. Уверяем Вас, что услуга "Торнадо+" подключена и по сей день у многих абонентов, убрали её для подключения буквально недавно. Мы оповещаем всех наших абонентов о новых тарифах всеми доступными способами (официальный сайт, соц. сети, SMS-оповещения). Линейка новых тарифов появилась тоже относительно недавно, нам очень жаль, что Вы только сейчас об этом узнали. Надеемся, что Вы останетесь с нами. Рады продолжить предоставлять Вам качественные услуги за гораздо меньшую плату.
Александра, добрый день. Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг и гордимся тем, что мы ни разу не повышали абонентскую плату.
Пользуюсь Спиди-лайном достаточно давно,у меня достаточно положительные оценки в отношении этого провайдера т.к отношение цены|качества|скорости очень даже радует. К Примеру я за свои 600 рублей в месяц получаю скорость при скачке любых файлов в 9.5 мб/сек - это очень радует.Так же в нем есть услуга "Обещанный платеж" и "Кредит" ( Знаю,что есть у многих провайдеров,но сказать надо ).
Из минусов:
Некоторые перебои - но обычно они долго не длятся.
Так же из минусов для себя как клиента я считаю объединение с другой компанией "Virigin Connect".
Цены выросли - качество не изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежемесячно оплачиваю АП в размере 550 руб/мес. за скорость макс. 3,1 мбит/сек. Ежедневно с понедельника по пятницу с 20:00 до 23:00 (сегодня в 20:05) скорость резко обрывается и держится в пределах 50-126 кбит/сек. Обращаясь в службу поддержки создаются заявки, но на следующий день по заявкам приходит СМС: "Уважаемый клиент! Описанные в заявке трудности связаны с нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается устройство. К сожалению, в ближайшее время строительство новой базовой станции по указанному адресу не планируется". Возникает вопрос: "А почему Yota продает симки и модемы, если не может обеспечить охват и мощность сети???"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.
Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За год раз 6 исчезал интернет. Обычно после звонка что-то типа перезагружают (что занимает час) — начинает работать. То есть это не кабели режут — это типа так и задумано, что я часами без интернета сижу. 2 месяц назад, сеть стала определяться на 10 мегабит. Проверили на 3-х железках (которые все пришли в негодность, и за это они типа не отвечают), нормально нигде не работало. Вызвал мастера, тот отрезал соседский провод и сказал, что он теперь мой. Проблему это не решило, мастер просто свалил. Последний раз 27 января, пятница. Вызвать мастера — на понедельник. В понедельник мастер мне отзванивается, говорит проблемы с их оборудованием (а не в этом ли я в прошлый раз убеждал?), будут менять. Менять будут в среду (т.е. без интернета уже минимум 5 дней), как заменят — мне обязательно позвонят, что бы я проверил и принял «работу» Прошла ещё неделя — думаете кто-то позвонил? Нет. Выснил, что поменяли оборудование. И при этом всём они не считают нужным компенсировать неработоспособность интернета, потому, что мастер типа «зарегистрировал» проблему только в понедельник. Сегодня опять лагает: Request timed out. Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=2ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Ping statistics for 10.199.199.199: Packets: Sent = 1094, Received = 952, Lost = 142 (13% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 95ms, Average = 2ms
Спидтест не может подгрузиться, поэтому
http://myconnect.ru/images/speedtest/62378c9b728444071ad0eea659866aa4.png
http://myconnect.ru/images/speedtest/f6693309fc7043a4771c515f16e9bd03.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На линии и с оборудованием после замены коммутатора проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.
вынужден! именно вынужден пользоваться услугами аиста — другие провайдеры либо не имеют возможности обеспечить подключение, либо просят за это денег, а на съемной квартире не охото платить. аист подключает бесплатно, но скорость такая же как на 3G модеме, хотя обещают 50 Мбит. на сайте теста скорости интернета спидтест показывает 0,5/2,5 исходящий/входящий трафик, хотя иногда бывает и 40М входящий показывает, не знаю от чего зависит, но при обращении в сервис постоянно говорят что какие-то настройки сбросились и они сейчас подправят.
Качество скорости интернета ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.