Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто не фирма, а обман! Положительные отзывы заставляют писать своих же работников! эта фирма предоставляет интернет со скоростью, которая не позволяет даже страницу загрузить в течении минуты! Расчитана фирма на то что бы просто содрать деньги и создать видимость своей работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
потерялся договор при переезде номер договора не помню чтоб положить на счет позвонил в тех поддержку ответила девушка на вопрос можно ли как нибудь пополнить счет или сменить пароль ответила никак типа с паспортом в офис договор перезаключать перезвонил через час ответил парень назвал ему паспортные данные через мин новый пароль и интернет недавно крякнул роутер как оказалось позвонил в тех ответил тот же парень пошагово все обьяснил через 5 мин инет был напрямую через провод и сказал купить роутер и позвоннить скажут как настроить позвонил опять девушка а потом ниочем из серии мы такой ерундой не заниммаемся вот и поддержка буддет время переподключюсь и знакомым посоветую и разрывы задраали 21 век
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после установки оборудования (роутер) мастер сказал что все работает. Я повер на слово и не стал проверять мастер ушел.я включил интернет показывает что есть но без доступа в интернет этот мастер роутер не настроил,почему мастер этого не сделал почему присылают таких бездарей.после этого я стал звонить в тех.поддержку и в течении дня я не дозвонился только автоотвечик говорит поехал в офис который находится на улице Карла Маркса, 19А у меня принели заявку на подключение теперь жду мастера уже второй день сказали что перезвонят. вопрос почему этот мастер не настроил сразу после установки.ПЛОХО ЗРЯ ПОДЛЮЧИЛСЯ СЕРВЕС ПЛОХОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Будем признательны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Напишите. пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код , где территориально пользуетесь услугами и результаты Вашего тестирования скорости. Мы сможем проверить и дать рекомендации. Ждем от вас детали.
Нахожусь близко к провайдеру и подключился к нему давно.Скорость стабильная, правда иногда во время грозы или ливня может скорость снизится от 20мб до 10-5мб. Провайдер с отзывчивой службой поддержки. Как то забыл оплатить интернет и позвонил что бы подождали до завтра(просто надо было закончить доклад и тд но я забегался и забыл) и они продлили до завтра.Недавно переехали чуть подальше(6 км), но скорость все равно осталась стабильной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из минусов:
1) тариф звучит так: "скорость до 100 мбит/сек". Стоит ли говорить, что даже до 50 редко дотягивает? Исходящий трафик уходит в пределах 15-20.
2) Бывают конкретные глюки и провисания. Разрывы связи тоже случаются, но не часто. (с моим роутером все в порядке, компом, проводом и котом все в порядке!)
3) До тех. поддержки дозвониться довольно проблемно (не всегда. А иногда и трубку никто не берет). И как бонус, она работает не круглосуточно.
4) Сайт и все что с ним связано - просто жесть. Выглядит ужасно, функционала ноль, информации столько же. Личный кабинет еще более менее, но что касается информативности - тоже нулище. Подключить можно все что угодно, но для того, чтобы узнать что подключить - надо постараться найти описание услуги в интернете.
Из плюсов:
1) тарифы в рынке +/-
2) по большей части, интернет ни рыба ни мясо, но пользоваться можно.
3) если все таки дозвонились в тех. поддержку, то скорее всего вопрос решат спустя какое-то время. В далекие степи не посылают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений,
скорость ниже 50 мегабит/сек. это повод обратиться в службу тех. поддержки
т.к. средняя скорость составляет 80 мегабит/сек.
Дозвониться в службу поддержки не сложно - среднее время ожидания на линии менее минуты.
Если даже и бывают аварии , приводящии к разрывам связи - мы полностью компенсируем время и даже даем бонусное !
Сообщите Ваш номер договора и мы свяжемся с Вами для назначения бесплатного вызова мастера, чтобы продиагностировать проблему.
Валерий, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения.