Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Рецепт отличного вайфай инета , на днях мне МГТС сменило роутер , стал с поддержкой 5гц. Покупаем новый модем вай фай с поддержкой 5 гц , например такой TP-LINK Archer T4UH ,подключаемся к сети с циферкой 5 и вуаля скорость стабильно больше 100 Мбит/с .Всем рекомендую .
P.S. Техподдержка совсем не на высоте , надо улучшать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Глеб!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Можете направить нам замечания по тех.поддержки на почту blogs@mgts.ru ? Обязательно примем во внимание.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Ян! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.
По началу был очень доволен, но после нового года начал ОчЕнЬ часто пропадать интернет (полная потеря связи). Каждый вечер скорость с 4g падает до E. А в выходные дни кажется вообще нет смысла входить в интернет (отнимет много нервов из за качества соединения).
Думаю снова вернуться к старому оператору.
Вывод: Интернет не играбельный, Скачивать файлы лучше в будни до 16:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для решения проблемы рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием номера телефона, на котором наблюдаются проблемы, адреса где эти проблемы возникают и контактного номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте, Геннадий.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.
Владимир, доброго вечера! Качество предоставляемых услуг - одна из превостепенных задач для нас, поэтому весьма важно разобраться в причинах подобной ситуации. Написали на электронную почту, ждём от Вас ответа.
у провайдера некорректно настроено оборудование и произвольным образом блокируются сайты. Вместо сайта вижу «заглушку» с надписями, что сайт внесен в реестр запрещенных. А через «час» все работает, а потом ситуация повторяется. В проблеме разбираться в тех. поддержке никто не хочет все обращения/заявки закрыввают ничего не исправив. Был клиентом 8 лет, но теперь из-за такого наплевательского отношения «голосую ногами», что и всем остальным советую — есть много более адекватных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, список заблокированных сайтов на help@qwerty.ru