Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - шлак!!!

Скорость просмотра видео и загрузки файлов (0,5Мб максимум) не соответствует подключенной опции (3Мб). Сигнал хороший, вирусов нет, по speedtest показывает 3Мб. Невозможно посмотреть twitch, youtube. В играх пинг >150. Yota в 2017г интернет для просмотра текстовых новостей и почты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алик
02.04.2017 в 09:40
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Алик, здравствуйте.

Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе нашего интернета.

Стоит понимать, что скорость 3 мбит/с - это не тоже самое, что 3 МБ/с. Это разные показатели .
Скорость интернет измеряется в мбит/с. При 3 мбит/с - скорость скачивания будет не более 384 КБ/с (т.к. в 1 байте = 8 бит).

Касательно пинга - мы предоставляем беспроводной интернет и, к сожалению, показатели пинга могут несколько отличаться от тех, что Вы можете увидеть в его проводном аналоге.
Пинг 150 - является приемлемым для беспроводного интернета.

К сожалению, чтобы разобраться во всей ситуации целиком и дать Вам конструктивный комментарий по Вашей сложности - нам потребуется чуть больше информации, поэтому мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Очень просим дать на него ответ. Не хотелось бы кидать ситуацию на самотек.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Отличный и быстрый интернет хорошо загружает игры и фильмы с торрента, Ростелеком самый лучший провайдер!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
02.04.2017 в 09:48
г. Иваново
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Schelkovo-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Что бы отзыв этот написать мне потребовалось около двух минут подождать, пока всё загрузится. Я не знаю, может это в микрорайоне Финский настолько отвратительно работает Щёлково net, но это просто какой-то караул. Подключали вот так же отзывов начитавшись. Не подключайте! Выбор есть, причём дешевле и лучше. Что б у тех, кто этого провайдера продвигает дома так интернет работал. Всем добра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обещанная скорость 15 Мбит/с, а реальная не превышает 3 Мбит/с.
Не провайдер, а собиратель денег.
И вся печаль в том, что больше провайдеров в нашем городе нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Kompaniya SKV Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Поначалу все было хорошо, ни обрывов ни тормозов, вопросов не было, но последние полгода-год по вечерам и в выходные дни скорость очень сильно падает и пользоваться очень тяжело, ближе к полуночи скорость приходит в норму и дальше до следующего вечера, но оно и понятно — один провайдер (других тупо не пускают) на весь дом, который со временем заселялся.
Ну и в остальном, бонусов за своевременную оплату нет (как у других провайдеров), локальных ресурсов тоже нет, сайт для галочки, тарифы как были 3 года назад так и остались. Короче провайдер живет своей жизнью, конкуренция с другими поставщиками интернета их мало волнует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

Не стабильный пинг уже 2 месяца.
Не чего не делают с этим
Пинг скачет от 30 до 200 не играбельно в игры.
При том что сначало говорили что это у меня проблемы с оборудованием, но после смены оборудования и других операция провайдер просто начал говорить что у все всё нормально !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Arthur! Согласны с Вами, что сложилась неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом, мы уточним информацию по этому случаю: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Интернет просто никакой, буду менять провайдера. При четырех делениях и 4g нет интернета, это как? По нескольку дней ни какой реакции. Только утром нормально работает, когда интернет тебе не нужен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Баир
02.04.2017 в 12:02
г. Улан-Удэ
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я хз много интересного понял.

1) я не ТЕЛЕ2 пользуясь))) сегодня к ростнлекому подключился, )))) они видимо вышки т2 используют.
2) знаете... Т2 заявляют 3г скорость.... НО ОНА ВЫШЕ ЧЕМ ЛТЕ У МТС?!?!(Я ПРО ПИНГ+СКОРОСТЬ)
3)Невкатило что вышки не по всему городу, и местами скорость как в п2, а местами её нет вообще(((
4) единственный провайдер на сегодняшний день кто раздает безлимитный интернет(остальные все отказались от безлимита, даже йота,в МТС только за 1000/мес тариф смарт+)
То есть по соотношению цена качество я бы 3.5-4 поставил.
А учитывая что живу в частном доме и использую интернет через модем то все 6 из 5. Других безлимитов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
одни разочарования

Брать нужно только от безвыходности. С каждым месяцем сроки сужаются. Платишь за месяц, пользуешься меньше.СМС если разошлёшь друзьям поздравления за раз всем и не дай бог у вас много друзей, блокируются. Вообще кругом один обман. Сплошное выкачивание денег.осталось симку в урну бросить и пользоваться чисто комком или стационарным телефоном. Меньше проблем и здоровья больше. Не советую связываться, а то от общения с ними загрмишь в психушку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
мара
02.04.2017 в 12:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мара.

Хотелось бы дать ответы по вопросам, которые Вас беспокоят, чтобы небыло недопонимания.

Касательно срока тарифа: согласно договору, срок действия тарифа у нас = 30 дней.
В случае, если в месяце, например, 31 день - дата следующей оплаты немного сместится, относительно прошлого месяца.
Также, при 28/29 днях в месяце - срок оплаты сместится, только в обратную сторону.

Дни у пользователей никто не ворует. Все услуги предоставляются согласно договору.

Хотелось бы также внести ясность касательно СМС. Пакет безлимитных СМС предоставляется пользователю для личного использования. Т.е. он исключает возможность СМС-рассылок.
В договоре есть пункт 5.6 (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-rules).

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего оператора.

Если у Вас возникнут вопросы - Вы можете смело их задать технической поддержке (чат в мобильном приложении, на сайте Yota.ru, смс чат по номеру 0999 (для абонентов Yota - бесплатный), соц. сети (группа VK и FB)).
Мы очень не хотим, чтобы из-за неразрешенных вопросов и недопонимания возникали такие ситуации.

АльянсТелеком (Artem-CATV)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Никогда не обращался в тех. поддержку провайдера, все всегда ОК! С этим провайдером с 2013 года. А те, кто жалуется на скорость, просто не понимают разницы между битами и байтами, а так же ничего не знают о доступности ресурсов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
02.04.2017 в 13:35
г. Артем