Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перебои с интернетом довольно редки, в остальное время летает как пуля и жалит как пчела) Проблем с оплатой нет, толковый и недорогой вызов настройки, починки, поладки.
Фильмы, игры, фотографии идут на ура. В общем всем советую данного провайдера, с ним Вы вряд ли попадёте в перекосяк)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо, что Вы с нами! Горды высокой оценкой:)
Подключены уже более 5 лет к фарлайну, именно к нему, ибо все остальные провайдеры не заходили в наш район. По поводу сбоев ничего не скажу, т. к. у нас оптика по улице, и кроме как проблем со светом жаловаться не на что. По поводу скорости, так же нареканий нет, подключены 2 ПК, одна приставка + телефоны по wifi. В основном смотрим онлайн фильмы и соцсети. В техподдержку звоню редко, в основном когда заканчиваются деньги на счету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.
В 2012 году мой сын подключил мне домашний интернет дом ру и уехал работать в другой город. Я дождалась мастера, оплатила интернет за 3 месяца.
Через 3 месяца мне сообщают, что оплачивать нужно больше, не 450 руб в мес., а больше, по-моему 500 или 600. Я с этим была не согласна. Интернет у меня отключили, больше я им не пользовалась. Далее я уже подключила интернет и телевидение от «Билайн» Пришла в компанию дом ру, чтоб написать заявление на прекращение договора, потребовали, чтобы пришёл сын. Он приехал через 2 месяца, ему сказали, что договор аннулировали.
31 марта 2017 г получаю письмо от сторонней организации с требованием оплатить 15777,24 и привлечении сына за мошенничество. Позвонила по указанному тел.8 (800-55) 5-56-10, оказывается это домру подсуетился через 5лет, решили деньги потребовать за не оказанные услуги. А совесть есть? К кому обратиться за помощью? N lдог2586247 от21.02.2012 Кузнецов Михаил Алексеевич 21.03.1973 г.р г Тула
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Накипело. После трёх дней телефонных «разборок» и так и нерешённой одной проблемы. Во-первых, чуть предыстории. Была в офисе, попросила подключить родителей на тот же тарифный план, что и у меня (несмотря на аналогичные названия «М», тарифы чудесным образом оказались различны по стоимости, но это полбеды). Уверили, что с 1 апреля всё будет хо-ро-шо. Захожу 2 апреля в личные кабинеты: у родителей пакет S вместо М, и у меня чудеса! Пакет L, вместо моего М. По телефону с договором родителей вопрос решился быстро, всё изменили. С моим всё было чуть дольше, но тоже вернули всё на круги своя. Спасибо! И теперь о сути нерешённой проблемы. В прошлом году подключилась на тариф «М». Чуть позже данный тариф в моих квитанциях и личном кабинете приобрёл приставку 2.0 (на сайте просто тариф М). На днях, случайно сопоставляя данные личного кабинета и информации на сайте, обнаружила, что на моём подключении всего 132 канала (по тв оказался подключен стандартный HD mini), а тариф на сайте рекламирует 144 канала (просто стандартный HD пакет). По первому звонку в службу поддержки молодой человек, надо отдать должное, вежливо и красиво прокомментировал, что: 1) мой пакет М 2.0 оказался почему-то «архивным», то бишь тарифом прошлого года; 2) просмотрел наличие каналов на моём пакете и на ныне действующем, разногласий он не увидел :), каналы — аналогичны. Мною это было «съедено и проглочено», не стала мучить молодого человека дополнительными вопросами, так общение пошло по кругу и практически без результата, но осадок и мысль, что не всё так гладко, осталась. Сегодня я всё-таки нашла разночтение в количестве и названиях отсутствующих каналов. Снова позвонив в службу, попросив перевести меня на тариф М текущего года, если совсем вкратце, мною был получен ответ, что данный тариф для новых абонентов, а вы довольствуйтесь тем, что есть или переходите на любой другой тариф. Как так? Я абонент, моё право выбирать на какой тариф мне подключаться! Если мой тариф попал в список «архивных» моё право подключится на ныне действующий, аналогичный, и причём здесь новый абонент или старый? Наоборот, к тем, кто с вами не первый год должны быть какие-то свои скидки и привилегии, а к новичкам — свои (у Вас же только к вновь подключаемым). Возьмите любого сотового оператора: есть тариф с определённым названием, загоняют его в архив, добавляя к названию различный цифры, открывают новый тариф с тем же названием. Так моё право остаться на своём тарифе или подключится на аналогичный, но с какими-либо изменениями. Почему у Вас не так? И понятие пакет М на действующих сейчас условиях для новых абонентов я расцениваю так: Катя живет в Кирове 20 лет, а Вася приехал сегодня на поезде. Подходит на вокзале троллейбус № 3, так что Васю, как новичка в городе троллейбус повезёт, а Катю, как сторожила нет? Кондуктор высадит и скажет: «Нет. Вам нельзя»? Так вот объясните мне чайнику, почему я не могу перейти на тариф Дом.ru Пакет М? Ответ «не можете, потому что не можете», меня не устраивает, вопрос, заданный через личный кабинет (Связь с call-центром) пока без ответа (сроков, в течение которых должны ответить, не указаны, но вопрос до сих пор висит в воздухе). Мой № договора: 430005960819 или снова лично ехать в абонентский отдел и там разруливать ситуацию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Спасибо, что подробно описали ситуацию и оставили номер договора. В ближайшее время мы разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Позавчера оставил заявку на подключение на тариф интересный, потом решил почитать тут отзывы, и прочитал отзыв ниже, что обманывают по поводу ввода новых тарифов, которые дешевле и скорость больше, никого не переводят, не компенсируют. Задумался, а стоит ли. Но всё-таки решил сходить в офис и уточнить. Мне доходчиво объяснили, что о смене тарифов компания и не должна никого уведомлять, и тем более переводить в одностороннем порядке, это всё равно, чтобы они повысили тарифы и без спроса всех перевели на дорогую оплату. А смену тарифа на более меньший у них всегда было либо с начала нового месяца пользования, либо если хочешь сразу, то с паспортом в офис. Это абсолютно у всех операторов. И этот тариф как мне сказали, экспериментный, он запущен в марте только, пока исследование не закончится и его не утвердят, перехода самостоятельно не будет. Но те кто успеет на него подключиться, меняться ничего не будет.
В общем, я очень доволен теми девушками, что мне доходчиво объяснили всё по адресу Сафиуллина, 30, тем ребятам которые меня подключали, и скоростью. И комп почистили. В общем доволен как кот. Еще раз убедился, что лучше проверить, чем верить отзывам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, за ваш отзыв, Мы будем и дальше стараться держать марку.
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за теплые слова. Стараемся для наших абонентов!