Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ежедневные обрывы связи, ужасное качество услуг, отмашки от сообщений с проблемой, банят на форуме когда начинаешь говорить правду.
Если у вас есть возможность подключить что-то еще, подключайте.
Единственное что, это скорость, скорость хорошая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера подключил 8 Мб/с всего за 500 руб., сегодня померял на различных мерялках скорости, показывает от 10,5 Мб/с до 11,3 Мб/с.
Не понимаю, как может быть иначе. С торрентов фильм залетает за 20 минут, что еще нужно?!
Тех.поддержка г..., с этим пожалуй соглашусь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мастер приходил более недели назад - так интернета и нет. Есть только провод. После этого по 2151515 одни отмазки, что должны активировать сегодня, завтра. завтра к вечеру и т.д. Абсолютная некомпетентность - каждый раз спрашивают, в чем дело и т.д., хотя давно приходи второй мастер и записал, что нет сигнала от их свитча. Чтобы вернуть деньги, изъятые мастером, за не предоставленную услугу - надо ехать в офис, ждать 10 дней и т.д. Пользуйтесь другими провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость 1мб/сек, про исходящую вобще не известно, тайна видать, службы техподдержки нет, постоянные обрывы связи, пинга нет или он ужасный, по выходным вобще инет куда-то исчезает, видать тоже отдыхает вместе с уважаемой ЮТК, вобщем унылое г... на деле скорость-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не нравится! Вместо оплачиваемых мною 2 Мб получаю менее 1 (если проверять в Яндексе), но если проверять скорость соединения программой, предложенной Авангардом, то постоянно 2,04, как прибито). Даже вчера, когда скорость упала до 280Кб (сегодня 580)и ничего не грузилось, и оператор по т. 057 ответил, что идет ремонт линии, программа Авангарда все равно показала 2,04. На телефоне 8-125 просидел 15 минут и так и не дозвонился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку