Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные обрывы связи. В сутки от 10 - 50 обрывов. Иногна бывает нормально, но оч редко. У флекса в Ногинске 15 мб/сек стоит 1220 руб. у нас в городе Электрогорске через поганый Электранет 1 мб/сек !!! 1200 руб. Я конечно фигею.... нет слов. они нас хорошо имеют. Тех поддержка обоих всегда в не зоне доступа. Остаётся гостевая книга. Но там нет толку им доказывать - "Проблемы у Вас" всегда они говорят. Проверьте сетевую карту, проверьте провода, намотайте их сложите в двое и засуньте их ...
Альтернативы нет, при малейшей возможности перейду к другому прову.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю в службе техподдержки Авангард, оставляю свои комментарии:
1. Всем тем, кто жалуется на обрывы соединения: по опыту работы известно, что обрывы соединения напрямую зависят от схемы подключения (имеется ввиду сплиттер, телефоны и все вытекающие отсюда последствия) и от качества проводки в самой квартире/офисе. Случаев некачественной линии до абонента - 1-5 из 100 обратившихся.
2. По поводу скорости: от времени суток скорость интернет соединения никак не зависит, если же только имеет место загруженность оборудования, что решилось уже докупкой этого оборудования. В период декабрь 09 - февраль 10 имелись проблемы замера скорости с 2ip.ru, связано это было с какими то проблемами на сервере 2ip.ru (вместо заявленных провайдером скоростей на деле получалось в 3-4 раза ниже). Если скорость соответствует вашему тарифному плану, то все остальное проблема на вашей стороне.
3."Не дозвониться". Звучит, как ни странно, смешно. Быть может в других филиалах все обстоит по другому, и я не вижу как работает служба 8125, но из статистики обработанных звонков самой техподдержкой(!), а не справочной службой - это 80-95% принятых звонков и, соответственно, все остальное - необслуженные, т.е. непринятые звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что делает монополия, давно пора забрать все привилегии по инету у Казахтелекома, чтобы развивалась нормальная конкуренция. То что сейчас предоставляет мегалайн - полное [ЦЕНЗУРА], при заявленных 1Мбит/с на внешку, вечером не то что Мбитом не пахнет, страничку иногда нельзя открыть! скорость падает до 0. Это уже не говоря о том как они иногда подключают инет новым клиентам, по полгода а иногда и по году длятся эти истории.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До 1 февраля сидел на 512 кб/сек постоянно тупило,скорость в несколько раз ниже обещанной,страницы постоянно открываются с ошибкой,в тех. поддержке постоянно говорят, что канал перегружен более чем на 100%,скорость ни когда не доходит до нормальной в плане если подключение 512 кб/сек то скорость закачки должна быть 64 кб/сек,а скорость постоянно плавала в районе 52-58 кб/сек, это потолок, что я видел,даже когда канал был не загружен в 6 часов утра когда все спят,и мотивируют они это тем что вот у вас Майлагент и скайп в сети (но я же по ним не разговариваю) и что вот какую то скорость съедает канал обмена ошибками короче несут все что можно что только не придумаю,ладно с 1 февраля перешел на 1024 кб/сек и ситуация такая же скорость закачки максимум 100кб/сек ,хотя должна быть 128кб/сек,так же проблема с открытием страниц часто ошибка сервер не найден,нормально страница открываются и загружаются только рано утром,и маужуться вот переустановите браузер попробуйте Експлорер (я пользуюсь Оперой)вот проблемы у вас наверное,правильно скахзал в коменте выше поменяйте компьютер переустановите ОС!Не проще им сознаться, что оборудование у них не тянет и что они хапуги нахапали абонентов, а обеспечить их не могут,а не вешать нам лапшу на уши!Бесят уже!!!Ушел бы ,но не куда!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку