Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Энигма Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все зависит от погоды, а от погоды в Калининграде зависит ВСЁ!!!

Очень сильно скачет скорость( в минус( пинг до 500, при том, что за окном тихая безветренная погода. Иногда интернет просто пропадает, если повезёт дозвониться до техподдержки, то стандартный ответ:" ремонтные работы", и никаких оповещений об их начале(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4 года с Вами!

4 года пользования, все устраивает! интернет всегда на высоте, тв тоже, причем абон.плата адекватная! И оборудование (роутер, тв приставка) не подводит, аренда 0р

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе нормальный провайдер, правда тест по скорости не дотягивает до обещанных 50 Мбит/с 12 Мбит/с(((, правда на сколько это постоянно не известно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы ,,Ростелекома".

Положительно то, что к интернету прилагаются пакеты,довольно хорошего, кабельного тв. Но самый огромный для меня ПЛЮСИЩЕ+, это то, что даже после отключения за несвоевременную оплату сохраняется минимальный трафик. В инэте уже не посидишь,за то в Танки можно спокоино играть. Правда без модов,на голой версии.Этот трафик даётся на 61 сутки. Для меня это лучше ,чем у других провайдеров обещанку брать на 3 дня с последующим полным отключением...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
shinji72
12.04.2017 в 03:54
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошая техподдержка

Через месяц, как переехали в новый офис, заметили, что скорость падает. Позвонили в тех. поддержку, в этот же день приехали мастера тестировать сеть, после чего перетянули новый провод. Заняло примерно час времени, всё сделали бесплатно. Сейчас всё стабильно. Нам всё нравится и всё устраивает, спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rinar
12.04.2017 в 06:31
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку и выбор нашей компании!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне не нравится цена за услуги

Мой провайдер завышает цену за интернет и телевизор, я плачу за это более 700 рублей. У других пользователей за такие же услуги цена 400 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
12.04.2017 в 08:37
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, какой у вас тариф? Знаете ли вы о возможностях экономии на услугах (например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счета баллами программы лояльности)? Также обратите внимание, что привлекательная для вас цена у другого оператора может оказаться акционной (для новых абонентов, например), и скорее всего по прошествии нескольких месяцев она вырастет.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Хороший провайдер, стабильный пинг(50-60) во многих европейских серверах. Работает по новой системе оптоволокна, через него сразу идет трансляция теле эфира с сохранением записи на 72 часа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЛохой очень

Интернет не даёт то что обещает плачу огромные деньги, а они предоставляют плохие услуги, поддержка не отвечает иногда и толком помочь немогут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Будем Вам признательны, если поможете разобраться в этой ситуации. Опишите, пожалуйста, возникшую сложность детальней и также укажите Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами. Ждем данные на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У меня хорошо

Очень странно. у меня все хорошо работает. Плачу 20 грн/месяц. нужен интернет для рабочих целей, поэтому трафика больше и не нужно. , а вот покрытие. для меня это как раз очень важно. поэтому и пользуюсь именно этим интернетом. проверял в сравнении с другими и этот мне нравится больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
12.04.2017 в 10:41
г. Житомир
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам нравится пользоваться услугами. Хорошего дня.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если вам очень повезет, то при решении проблемы попадете к адекватному оператору

Достоинства:
Когда сигнал нормальный, связь отличная
Недостатки:
Пропадает сигнал, не каждый консультант может решить проблему, отношение консультантов
Уже четыре года пользуюсь услугами интернет-провайдера ЙОТА. Прежде чем принимать решение, пересмотрели несколько других предложений, но именно Йота показалась нам самой удобной. И правда, скорость хорошая, можно скачивать без ограничения фильмы и прочее, смотреть онлайн и, вообще, хорошо работать в сети, если только...

Злоключения продолжались. Номер три, Сергей, прочитал мне лекцию о том, какой должен быть сигнал, его показатели на моей странице заметно отличались от нужного. Это я видела и без его любезной помощи. Сергей посоветовал мне подвигать устройство (какое? компьютер?) по комнате, поискать хороший сигнал и закрепить его там.

После моего монолога Сергей скороговоркой пробормотал, что он отправил заявку и и ответ придет мне на почтовый ящик. Ладно.

Прошел день, ситуация не изменилась. Опять взялась за телефон. Следующий консультант долго вслушивался в показатели, спрашивал, отслеживал изменения, потом я с его помощью залезла в настройки, вводили какие-то цифры, он буквально водил моей рукой, причем, ни разу не выказав раздражения. После всех этих манипуляций связь стала нормальной на несколько часов.
Напрашивается вопрос - а сразу нельзя было сделать то, что сделала девушка, к сожалению, не запомнила имени. Почему нужно было звонить несколько раз, мучиться столько времени с плохой связью, когда это все, как выяснилось, можно решить быстро и оперативно?!

Обращение к провайдеру ЙОТА: пожалуйста, обратите внимание на работу консультантов. Разве не все они должны быть профессионалами, вежливыми и терпимыми? Мне не нравится, когда консультант показывает свое раздражение моей "бестолковостью". Я не программист и быть им не собираюсь. Знать какие-то тонкости я не обязана. И английский учить, прежде чем обратиться, тоже не собираюсь. Кстати, читать умею по-английский, сказала так уже из вредности, потому что Дмитрий уже не один раз при помощи интонации продемонстрировал свое превосходство. Они не напрямую дают понять, что думают о нас, простых смертных, не владеющих великой наукой программирования. Так что "взгляд свысока", особенно завуалированный, мне не нравится. Я не домой пришла к консультанту-менеджеру, а обратилась за помощью, как клиент, заплатив за интернет не такие уже маленькие деньги. И за них я желаю иметь постоянную хорошую связь, а в случае сбоя - оперативное решение проблемы вежливым и приветливым консультантом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
12.04.2017 в 12:51
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, действительно весьма неприятная, и мы хотели бы проверить всё, связанное с ней, а также провести работу с сотрудниками. Написали Вам на e-mail для подробного разбора вопроса.