Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Зеленая точка — самый желаемый провайдер в нашем городе: все хотят, но не всем еще доступен. Кроме того, что он дает технически лучшее сопровождение интернет-сигнала, но и содержит приятных в общении штатных работников. Телевидение поставляется хорошего качества; часто проводятся небезразличные для клиентов акции. Кампания отмечена на областном уровне: она заняла 2-е место в конкурсе «ЛИДЕР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА — 2016».
Вообще, если у кого из интернет-пользователей Ельца есть проблемы, то менее всего их у подключенных к ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересно узнать, зачем сменили площадку с Краснодара на Ростов. Если только из-за расстояния, всё равно, мне кажется нужно было хотя бы как-то посоветоваться с пользователем. Ничего не могу сказать за скорость, скорость нормальная, а вот ПИНГ- ни куда не годится. меньше 150 Мсек. не бывает. Были случаи, что доходило до 900 Мсек. Спрашивается, зачем такой интернет, одна нервотрёпка. Страницы грузятся ну очень долго, даже ленту просмотреть невозможно.Короче, те услуги, которые обещали предоставлять наверное мы никогда не получим.За что только деньги берут? И заметьте, деньги не малые.Наверное надо менять провайдера, если они не хотят беспокоиться за своих абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершил ошибку, сначала подключился, потом стал читать отзывы :(Заявленная скорость 100, по факту идёт 10-16, плюс скачет пинг. Звонил, служба поддержки не нашла у себя проблем. У меня проблем с предыдущими провайдерами не было, скорость была нормальной. Вызов мастера платный. Почему-то при подключении всё не проверили сразу мастера. Здесь пишут, что при разрыве договора в течении 6 мес. Дианету ещё нужно будет оплатить стоимость подключения. Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. В данном случае необходима диагностика Вашей линии. Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа в соц. сетях https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru. Будем рады помочь Вам!
Здравствуйте, Слава.
Рады слышать, что Вас в целом устраивает наш интернет.
Хотелось бы проверить, с чем вызваны сложности на сайтах, а также с пингом.
Для этого написали Вам на почту письмо.
На основании этой информации - постараемся Вам помочь.
Пользовалась обычным интернетом от byfly «супер домосед». Были сбои, периодически вообще отсутствовал интернет, мы давно им пользовались и уже привыкли к этому. Переехали в другую квартиру, у всех соседей был космос тв. Мы тоже подключили.И очень удивились.Интернет может так работать! Интернет работает без сбоев, не тормозит, проблем вообще нет в любое время суток. Подключили вместе с телевидением комбо. По цене не дороже byfly. А разница очень ощутима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер работает ужасно. Техподдержка вовсе не работает. Постоянные перебои и провалы скорости. Заверено, что должен выдавать до 5 Мбит/с, не выдает даже 1/10 от обещанного. Перебои случаются по-разному. Может на час, а может на неделю. Даже после проведения оптоволокна - лучше не стало. А уйти не можем, он тут один.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
По началу все красиво! Интернет летал первый месяц, я не могла нарадоваться. К сожалению живу в Нахичевани, проводного интернета тут нет, поэтому приходится подключать только 3g модемы. Это был единственный оператор, который предлагал безлимитный интернет, который так мне необходим для работы (много скачиваю). Вообщем через месяц использования скорость стала падать, а иногда сеть и пропадает вовсе. Даже ночью мне иногда кажется, что мобильный интернет теле2 в телефоне работает и то быстрее, чем йота. А еще через месяц я перестала нормально скачивать что-либо, появилось ограничение на загрузку, больше 1 гб за раз в одном файле я скачать не могу. Ответ тех. поддержки, что у меня слабый сигнал. А ничего, что я уже пользуюсь им несколько месяцев и все было хорошо?! Модем с сим-картой приобретался за 2 тысячи + 3 месяца пользования за 850 рублей и итог = головняк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алина.
Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
По Вашему e-mail удалось найти информацию по Вашему договору и предыдущим обращениям.
Ограничения в скачивании по трафику (и по размеру файлов) у нас не было и нет. В планах такое тоже не предвидится.
Касательно сложностей - как мы видим, у Вас действительно очень слабый сигнал.
На протяжении последних 11 дней Вы подключались только к той базовой станции, к которой подключаетесь и сейчас, что исключает возможность подключения к более отдаленным станциям.
К сожалению, на уровень сигнала могут влиять разные факторы. Показатели сигнала, увы, это не постоянно число. Он может постоянно меняться в зависимости от внешних факторов.
На эти внешние факторы, увы, мы не имеем влияния, т.к. запретить расти дереву, которое своей кроной будет мешать сигнала мы не можем, также как и не можем запретить, например, строить здание на пути сигнала.
Этих факторов очень много и учесть их при постройке базовых станций невозможно. Даже погодные условия могут негативно сказаться на сигнале.
Заявка по данной проблеме передана в отдел радиопланирования, чтобы при дальнейшем планировании установки базовых станций эта информация также учитывалась.
Но, к сожалению, как уже отметили наши коллеги из чата - сроков по такого рода заявкам нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Поэтому мы советуем Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Отметим, что хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85). Можно попробовать использовать USB удлинитель до 3х метров.