Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСобственно, главная мысль вынесена в заголовок. Пользуюсь услугами ВестКолл уже семь лет, но только сейчас решил написать. Скорость высокая, обрывов нет (за 7 лет только пару лет назад был эпизод, когда за полгода было три-четыре обрыва), плэтому про провайдера даже как-то не вспоминаешь. Поэтому хороших отзывов на сайте немного (касается любых провайдеров).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Большое спасибо за Ваш отзыв. Продолжайте не вспоминать о провайдере =), а мы будем продолжать работать и стараться предоставлять Вам качественный сервис!)
Платишь в тридорога, а не получаешь ничего. Плюс за расторжение договора нужно платить 1000, с каких щей? И тупые сотрудники ваши объяснить не могут ничего, ни в офисе ни в поддержке, и те и те разговаривают шаблонами, а как вопрос другой задашь так извините я робот не могу ответить, мы это не проходили, надо спросить. Только впаривают везде эту связь, назязывают всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арина, добрый день. Мы не взимаем оплату за отключение от услуг. Возможно, что Вы подключились по специальной акции "Подключение за 0", получив дополнительные преимущества. Условием акции является заключение договора на долгосрочное сотрудничество не менее 12 месяцев. При отключении от услуг заранее, необходимо оплатить за подключение. Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите адрес Вашего подключения или номер лицевого счета на почтовый адрес: "feedback@intersvyaz.net". Касаемо стоимости услуг, они в нашей компании имеют умеренную цену, которая за всю историю существования компании ни разу не увеличивалась.
Уже много лет пользуюсь Уфанет. Тариф Москва (до 50 МБит/с). Жалоб нет. Заявленная скорость соответствует. Специально замерял вечером — 55-59 Мбит/с. Тех. поддержка работает хорошо, консультируют при возникновении вопросов.
Хотелось бы стоимость поменьше или увеличить скорость, т. к. у конкурентов тарифы повыгоднее есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за обратную связь. Сделаем все возможное, чтобы дальше радовать Вас своими услугами!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Не нашёл отзывов о joxnet, но оно и понятно, чтобы это вот написать, мне пришлось раздавать интернет с телефона, потому что он просто напрочь отказывается работать. Сидим в одной комнате, я через провод, друг через соседский вай-фай (тоже joxnet), и у нас одновременно начинает лагать интернет. Это к слову, если вам говорят, что проблема в роутере. Проблема в том, что прежде чем людям что-то предлагать, сделайте нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку