Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВячеслав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь Ростелеком-отвратительный, постоянно зависает, постоянно названивают с вопросами-"А как вам наша сеть« и когда говоришь о проблемах ничего не меняется! Была бы возможность перейти на другой провайдер, давно бы это сделали, но, к сожалению, дом подключён лишь к этому „замечательному“ провайдеру… никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
NetByNet не платят компаниям за размещение на их страницах своей рекламы, зато успешно вставляют в странички «на лету» свою рекламу. Такое они делают с всеми сраничками которые бегут к их клиенам. Она уже замучала.
На каждый HTTP запрос в браузере всплывает PopUp реклама от НетБайНет по навязчивым предложениям подключить WiFire. Иной раз они успешно подменяют рекламу на сайтах своей, и это им не сложно, так как многие сайты используют YII шаблоны, которые компанией NetByNet не сложно заменить на свои.
Очень часто первый запрос приводит к тому, что страница не открывается, необходимо сделать «обновить» и она открывается, но при этом всплыает от них реклама во весь экран.
Очень не приятно сидеть в чате на каком-либо сайте и глотать во весь экран рекламу.
Открывая корпоративный сайт сначала их реклама, затем сообщение сайта, что страница подверглась изменению третьим лицом.
Уже многие из моих знакомых смотрят в сторону другого провайдера, моё терпение тоже заканчивается.
Если следят за мной — то пусть следят молча, а зачем контент подменять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Признаюсь, не ожидал от нового провайдера Зеленая Точка такой прыти.
Приехали в назначенное время, подключение заняло (с настройкой) не более часа.
150 ТВ каналов + 50 Мбит/с, цена ниже нет не у кого.
Приставку установили (спрятали за ТВ), мне смешно стало 15 см Х 15 см, спросил будет работать? Работает, новые технологии.
Собираюсь в отпуск, оставил заявку на отключение и перерасчет — позвонили сразу, могу сказать что данной услуги у конкурентов нет.
Поставил еще один телевизор, теща захотела, вызвал мастера — приезд бесплатный!!! Одним словом, меня все устраивает.
Пользуюсь 3 месяца никаких нареканий к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После прокладки провода, я наконец-то стал доволен тем, за что плачу. Единственный минус это тех. поддержка, которая где-то может помочь. Скорость интернет не постоянна, плачу за 10мб/с, а дают около 1.25-6 мб/с (не очень часто, но всё же скорость падает до таких отметок в эти моменты). Но могло быть и хуже, потому я всему рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку