Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Георгий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вот сижу и читаю комментарии людей, в основном один негатив и я с ними согласен, но хочу немного добавить от себя человеку, который отвечает на эти отзывы во первых- положительные отзывы крайне редко пишут, только потому, что их действительно мало. Во-вторых имея преимущество модератора и общаясь с людьми! которые выбрали Вашего провайдера и платят ему настоящие деньги регулярно и ждут от него положительных действий- с ними нужно общаться более тактично и вежливо, а не язвить в комментариях вызывая негатив. так вот об отрицательных отзывах чтобы написать этот отзыв я ждал открытия этой страницы 27 секунд оплачивая ежемесячно интернет Вашему провайдеру 1900 р при этом техника у меня 17 года с полной лицензией win 10 и т. д. вот теперь ответьте сколько весит страница в нете с вашими отзывами и сколько по времени она должна открываться? и это уже мой внутренний мат на Вас, а матерюсь я в день раз 15 в Вашу сторону уже 5 месяцев подряд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман Борисович, добрый день.
Во-первых спасибо, что пишете не анонимно. Вы действительно наш абонент. К сожалению, далеко не всегда негативные отзывы пишут реальные абоненты, имеются доказанные случаи нечистоплотной конкуренции. И подделать IP адрес легко. И администратор 2ip ничего не делает с этим. Отсюда и такая реакция на анонимную заказуху.
Теперь к делу. Я предлагаю Вам сделку. К Вам приедет наш выездной специалист со своим ноутбуком и протестирует скорость и потери пакетов непосредственно с нашего порта на Вашей территории. Если качество будет плохим (спитдест покажет несоответствие тарифу, или будут потери пакетов до крупных сайтов ВК, Гугл, Яндекс) - Вы получите наши официальные извинения, устранение проблемы и бесплатную связь на полгода. Если же показатели качества будут в норме и эта страница откроется менее чем за 3 секунды, то Вы зайдёте на 2ip и напишете опровержение. Не удалите отзыв, а именно напишете опровержение. Согласны? Сообщите о своём решении на kdv@bisv.ru, если захотите.
Уже 2 года пользуюсь услугами провайдера ДОМ РУ. В принципе никаких нареканий не было. Но обнаружив в личном кабинете увеличенную плату за июнь на 80 руб, а за июль уже на 400, стала искать ответы на свои вопросы. И нашла, оказывается у меня подключены 2 платных пакета каналов. Знаете я никогда не подключаю такие пакеты, потому что абонплата в 1150 руб в месяц и так для меня дороговато. Я сразу поставила ОТКЛЮЧИТЬ. на что мне выдало, что до конца месяца они останутся. Теперь вопрос, почему я должна платить за них, если я их не подключала. Требую, пока у онлайн консультанта перерасчёта оплаты, они ни бе, ни ме, не отвечает мне по существу. начинаю серьёзно задумываться о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Моя оплата в месяц выходит 750р за 100Мбит/с. Моя скорость на данный момент составляет 936Кбит/с. За что плачу такие деньги, если этой скорости не хватает на нормальный просмотр фильма. Раньше скорость была около 5-8 Мбит/с. Пожалуйста обратите внимание на это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.
Вот что я называю соотношение цены и качества. Отношение к абонентам на высшем уровне. Даже монтажники вежливы и обходительны. Интернет работает без нареканий, телевидение тоже. Правда архив телепередач не сразу же открывается, но зато платить за него не надо, так что подождать 10-15 секунд невнапряг. Вообщем, скажу без зазрения — я счастливый абонент Зелёной точки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная
P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная
P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Всегда выключается по вечерам, приходится Всегда перезагружать роутер каждый день, а если не подключается с третьего раза звоню в сам Интернет. 3 часа берут трубки. Меняйте по возможности!!!
Расторгла договор на телефон деньги капали все это время задолженность 9000
Сказали что нужно подъехать и расторгнуть договор лично это после того как сказали что у нас задолженность 9000. Обманывают. Отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, здравствуйте. Действительно, расторжение договора возможно только при личном обращении в салон-магазин МТС. Если у вас остались вопросы по списаниям, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Тем не менее мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для Вас подходящее решение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем подобрать подходящий вариант.