Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет стал работать хуже,я хотел подключить новый тариф.Пишу консультанту,тот мне говорит что нужно подключать С ПЕРВОГО ЧИСЛА(подключил).Пишу ему через часов 10,почему не сменился тариф,в чём проблема? Он отвечает,нужно было подключать ДО ПЕРВОГО ЧИСЛА. Этот провайдер кошмарный! Я ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С КИСС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Смена тарифного плана производится в начале расчетного периода (первое число месяца), а запланировать смену необходимо заранее. Как в офисах, так и в личном кабинете. http://kovrovinter.net/voprosy-otvety/vazhnaya-informatsiya/ раздел №2 СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА. Возможно у вас произошло недопонимание при общении с консультантом.
Мне есть с чем сравнить! За 10 лет перепробовала практически все компании предоставляющие интернет. Пробовала и мобильный интернет, но ограничение трафика это явно не для меня.перешла на проводной инет интерлайна.сначало не плохо, потом скорость стала уменьшаться и для 4 устройств было мало, переключилась на ростелеком. Тут меня устраивала только стоимость, и из-за дешевой стоимость терпела зависания и естественно к ним не дозвонишься перерасчет за аварии конечно же в мечтах.В итоге после 1 года пользования мне просто молча изменили стоимость, прислали сумму задолженности по смс(((Решила попробовать подключить зеленую точку, относительно новая компания в нашем городе.Вызвала мастера, подключить инет. Пришел в срок, подключали по старому кабелю. К мастеру претензий нет вежливый. Ок, подключили. Реальная скорость из 100 заявленной 80-90 не тесте,мастер объяснил что так из-за роутера. К работе притензий нет, есть приложение через которое можно все решить и обратный звонок заказать и ураа они перезванивают САМИ. Могу посоветовать этого провайдера, думаю лучший на данный момент в Элисте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь - кошмар полный. Сначала в танки не мог поиграть. Перенастроил все браузеры - в итоге чуть чуть играл, потом бросил, тк нервы не восстанавливаются, затем в старика (старкрафт), там вообще 10мбит сеть за глаза хватает, но при тарифе в 40мбит этого оказалось мало, плюс постоянные обрывы, в общем последний месяц юзаю и переподключаюсь на кабель местного провайдера. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные просадки по скорости, каждый день, очевидно, что какие то проблемы по технической части присутствуют, иногда даже музыку толком не послушать.
К слову сказать, раньше жил в другом районе города и там было более менее пристойно, хоть и не без обрывов. А прогруз ютуба 144р в 2017 году это вообще что то с чем то. Звонил им и писал в тп. Ответ всегда один, у нас всё нормально, дело в вашем роутере. Ну думаю черт с ним, поменял роутер. И что вы думаете? Воз и ныне там.
Перешел бы на другого провайдера, да у нас ни один не славится хорошей стабильностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Служба технической поддержки проверила ваше соединение. Проблем обнаружено не было, тем не менее мы передали ваше сообщение нашим техническим специалистам.
Купил йоту давно, вначале все было хорошо. но через месяц стало очень плохо, скорость маленькая, хоть и сигнал хороший. Так же и друга, через месяц все стало худо. Это у них такой маркетинговый ход! Техподдержка отвечает как чат бот, лучше бы уже запили макросами или другим способом бота и деньги не платили такой поддержке (что именно писать не буду, здесь уже много таких отзывов) Вообщем не советую! В принципе в иллюзии, неплохой интернет с возможностью менять скорость, что экономит деньги, но это все иллюзии! на деле все у них плохо! возможно мегафон не дает им прыгнуть выше крыши, а возможно это вообще ход, чтобы люди с ужасной йоты, уходили на мегафон, фиг им!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, видим, что была составлена заявка ранее, которая на данный момент в работе. По факту выполнения заявки Вам придем смс на телефон, привязанный к лицевому счету. Вы также его получите, если потребуется дополнительная информация для ответственных специалистов. Надеемся, что в скором времени заявка будет выполнена и скорость восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сменил тариф с 25 мб/сек на 50, как у меня была скорость в районе 20-30 мб, так и осталась. Единственное, что на 50 рублей стал платить дешевле. Ах да, бесит их реклама, в последнее время- заколебала, даже адблок не помогает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе и от пользовательского оборудования. Так же, если пользуетесь роутером, важно, при смене тарифа или подключении бонуса увеличения скорости, обновлять соединение на роутере, чтобы изменения вступили в силу. Уточните, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости, а так же можем помочь с отключением информационных уведомлений в браузере.