Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почитал отзывы, и обиделся... Не знаю что кому не нравится в Лангейте, но я тут уже 5 лет и еще ни разу не стыкался с проблемами. Да иногда бывает (раз в полгода) что интернета нету 2-3 часа, но это исключительно по уважительным причинам. Тарифы меняются 1 раз в 5 месяцов. Еще год назад у меня за 100 грн. (12-13$) был интернет со скоростью 512 Кб/с, сейчас 5Мб/с. Связь всегда нормальная, без обрывов.
г-ну Роману. Служба поддержки работает. Знаю сам. Правда за 5 лет у меня ни разу небыло такого чтоб мне пришлось туда обращаться. Даже если интернета не было, а был о этом всегда заранее предупреждён. А обрывы связи.. проверьтесь на вирусы, авось поможет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По стабильности работы и скорости нареканий больших нет, иногда бывают проблемы. Основные проблемы почему то возникают при подключении или переходе на другой тариф.
Что касается отношения к абонентам и их тех. поддержка очень плохо. Чуть было из-за такого отношения договор с ними не порвал. Целый месяц без интернета сидел. Все говорили что это у меня проблемы, а не у них. Только когда пригрозил разрывом договора и жалобой быстро все устранили. И таких примеров куча.
В общем если от них добиться что положено, то нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинк ужас. Скорость маленькая цены большие локал или не возможно подключить или он не работает в тех поддержке ссылаются на вас что вы виноваты или идет безконечная музыка ожидания у кого есть альтернатива я крайне не рекомендую этот провайдер от центр Телекома у кого он подключен я с вами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Домолинку по ADSL.
Со скоростью проблем не замечал. Не соответствие реальной скорости заявленной возникает из-за служебного и фонового трафика, загруженности интернет-ресурса к которому Вы обращаетесь, что является вполне нормальным явлением. Скорость в два раза ниже постоянно быть не может, если такое всё же происходит, совет - выпрямите себе сначала руки, а потом грешите на провайдера.
Связь достаточно качественная - обрывается редко. Да даже если и обрывается, то соединение можно восстановить меньше чем за минуту.
Если хочется быстрой локалки, надо себе отдавать отчёт в том, что технология ADSL не может обеспечить скорость скачивания на уровне Ethernet, а отдачи и тем более. На основе этого логично будет предположить, что локалка в Домолинке не развита. Нужна локалка - подключайтесь к Билайну(Корбине).
Что касается настройки, то локал настраивается нормально и работает, если нет - проверяйте настройки.
Так же ведётся проводка оптоволокна по домам, и через некоторое время в Домолинке будет локал ничем не уступающий Билайну.
Техподдержка не развита совсем - это факт и большой минус. На эти цели, насколько знаю выделено несколько человек, но дозваниваться можно очень долго.
На текущий момент цены самые низкие из предлагаемых по Калуге (например анлим 1 М/бит дешевле билайновского на 100 рублей, спарковского - на 350).
Кратко про Билайн: цены не самые низкие (подключайтесь только если очень нужна быстрая локалка); техническая поддержка развита, хотя грамотно на вопрос там смогут ответить далеко не всегда, сообщив что неполадки якобы на Вашей машине, а у них всегда всё хорошо; если происходит разрыв, восстановления соединения можно прождать 10 минут, а можно и 2 часа, да и разрывы происходят относительно часто - что и было причиной моего перехода на Домолинк. Объединение Корбины и Билайн пользы явно не принесло, а вот качество услуг однозначно ухудшилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
про сам мегалайн, качество не из лучшего, надоели обрывы связи и т.д., то скорость начнет скакать, то на внешку вообще вырубается, но из-за отсутствия выбора приходится сидеть на нем, пинг ооочень ужасный, а как мне сказали в головном офисе КТ "услугу пинга мы не поддерживаем", так что ждем когда же появятся более выгодные по цене/качеству провайдеры в кз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку