Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер ужасный. 3 месяца назад стала твориться с ютубом какая-то ерунда. тормозит видео разрешение 144-380, выше просто тупо грузиться и все. Буду искать нового провайдера. Раньше 5Мег. бит хватала за глаза, а сейчас 20Мег. бит не хватает, деньги на ветер просто, а не интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Добрый день, у меня не качественно транслируются каналы, интернет висит, обратился за помощью к своему провайдеру «владлинк» сегодя 11.09.2017 г, попросил мастера для устранения неполадок, мне предложили вызов мастера на 20.09.2017 г. Я оплачиваю услугу 100% оплатой, но не получаю в замен качество, получается что данная компания просто ворует деньги. Буду надеятся что Роспотребнадзор поможет разобраться в данной ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников. Бригада приехала в удобное мне время и подключила меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса осталась довольна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Анастасия. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно видеть довольных клиентов. По вопросу работы услуги интернет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с полным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызваны сложности и поможем в их оперативном решении.
6лет дружила с Атекс плюс. После Домолинка показался раем. Привела туда других людей. Платила за полгода вперёд. Но такие клиенты видимо тут не нужны. Несколько раз посещала офис на пр Ленина. Впечатление ужасное. На любые претензии (обоснованные или нет)или доброе слово относительно конкурентов-провайдеров в качестве примера (Ател, Билайн) офисные дамы раздражённо посылали:"Так идите туда"Вот и решила -пойду. Руководители Атекс Плюс, по-моему, Ваши офис-менеджеры работают на конкурентов. Стыдно за черепаший интернет (13мгб)+ТВ драть с людей 400р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении примерно 7ми лет пользуюсь услугами ВЛТ, за это время сервис только улучшался при том, что цены выросли только 1 раз и то незначительно, но и скорость тоже заметно возросла. За всё время 1 раз пришлось звонить в службу поддержи и проблема решилась очень быстро. Потрясающий сервис, любые манипуляции с тарифом производятся очень просто и быстро. Я очень доволен и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, добрый день. Спасибо вам за отзыв!
Мы стараемся идти в ногу со временем и для удобства наших абонентов уже давно сделали специальный чат(есть кнопочка на главной странице нашего сайта), написав в который, вы также быстро, как и при звонке, получите нашу поддержку и помощь по любому вопросу.
При появлении новых тарифов, всегда можно оставаться на старом или самостоятельно перейти на новый. Принудительно мы это не делаем. Каждый абонент может оставаться на том тарифе, который выбрал до тех пор, пока сама его не изменит. Даже, если тариф уже давно находится в архиве :)