Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянное отсутствие соединения. Дозвониться не реально. За 2 года дозвонился 3 раза и получил тупой ответ "наше оборудование работает нормально ищите проблему у себя" и после этого интернет волшебным образом появлялся. Скорость ниже заявленной в разы пинг и того хуже. Клиентов как блох нахватались а на новое оборудование (расширение канала, замена оборудования и т. п.) денежку жалко тратить. Ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы с нами.
Пользуюсь более года, серьёзных проблем не было.
Есть одно НО, последнее время при переходе на сайт (к примеру ВК) открывается страница сайта дом.ру с их рекламой.
Скоростью доволен, ссылка на скрин спид теста
http://beta.speedtest.net/result/6651526802.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем добавить соответствующий признак в Ваш договор и информация о новых выгодных акция и тарифах появляться не будет. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Интернет ужасен, видео долго загружает, гифки вообще тормозят. 3G на телефоне быстрее работает чем их интернет. А с рассрочкой на оборудование вообще весёлая история, оформили мне рассрочку без моего ведома, теперь ещё и деньги требуют, хотя я нигде ничего не подписывал. Писал претензии, они молчат, наплевательское отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно, скорость часто проваливается до нескольких кбит/сек. Оборудование никудышные, не достаёт вай-фай на 5 метрах даже. Скорость ни разу не показала заявленную. О наступлении платного контента умалчивают, следовательно пару раз срубили деньги за то чем не пользуюсь(это о цифровом ТВ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Приобрел оборудование для оптоволокна и заключил договор с провайдером .Скорость по договору должна быть 20Мб. Так неделю и было(даже выше), а дальше упала до 9Мб и никто не хочет эту проблему решать уже две недели. Техническая служба по выходным не выезжает к клиентам. В общем, отношение равнодушное к клиентам.
С уважением, Михаил (снт Рябинушка Красногорский р-н)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку