Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
буквально вчера у меня сменили тарифный план на новый. тот же, но более хуже, за те же деньги, но 100 минут вместо 200мин и мегабайтов меньше. в приложений было написано как подключить, а не просто подключить. и попросили написать номер что бы отправить код подключения., но вместо этого мне сразу подключили. я то хотел маме подключить новый тарифный план. звонил в поддержку там тупо говорят что такие случаи бывают, но мы не можем вернуть вам преждний. и им все равно на то что это начало месяца обан плату снали дней назад и теперь я еще должен платить 1590тг. тех поддержка говорит что таких случаев много. это говорит о том что они бездари просто грабят народ. до это пару раз было что изза интернета точнее изза ошибки их програм у меня пропадал баланс до нуля. пару раз вернули, но вы прикиньте сколько людей не звонят в поддержку и просто заново пополняют баланс.
на счет интернета звонил не один раз. связь с интернетом постоянно пропадает. после работы иногда хочется поиграть за компом, но хрен тебе. обрывается каждые 4-6 мин не смотря на то что вышка у нас в 500 метрах от моего дома. собираю доки что бы подать в суд и журналистов позаву. пускай занют все хитрости (которых я знаю)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рад, что смогли вам помочь. Приятного интернета!
Благодарим Вас за положительную оценку наших услуг.
Тариф игровой 200 мбит.
Прекрасно, но каждый день после 8 часов вечера пинг поднимается до 120, а скорость падает до 1-20 мбит.
Служба поддержки работает прекрасно (нет), задает стандартные вопросы, просит перезагрузить роутер. Больше порадовал «Специалист», который сказал перезагрузить компьютер в безопасный режим и замерить скорость. Нет слов. К чему всё это, если проблема не в моей аппаратуре?!
Проблема не только у меня, знаю людей у которых такая же проблема. И на других тарифах тоже.
Это лучшее предложение в городе, за 900 рублей можно скачать сотню гигабайт менее чем за 2 часа, отлично, но только не вечером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Борис. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно вам поможет.
Не доволен скоростью постоянно, особенно в часы максимальной раздачи интернета. Тариф с максимальной скоростью. Обращения в службу поддержки не помогают вообще, никаких попыток исправить ситуацию нет. Уже и не жду.
Однажды дошло до того, что обратившись в поддержку антивируса пришли к выводу, что скорость интернета крайне низкая для обновления антивирусных баз. По совету поддержки антивируса обновился через другого провайдера интернета за 2 секунды.
На произошедшую несколько месяцев назад аварию никак не среагировали, а интернета не было два дня вообще и еще неделю потом колбасило то вкл то выкл. Другие хоть какие-то бонусы давали за свои косяки, а yota молчат, как будто ничего не было.
Очень жду возможности переключиться на другого провайдера, но пока такой возможности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Весьма обеспокоены ситуацией, отправили запрос нашим коллегам, в ближайшее время они свяжутся с Вами по электронной почте для дальнейшей диагностики и решения вопроса.
Очень хотели бы, чтобы Вы остались с нами.
При подключении выдавал около 100 в обе стороны с минимальным пингом.
Спустя месяц полтора стал замечать откровенную лажу. Проверил спидтестом, входящая 40, исходящая… барабанная дробь… 0,8. Но пинг правда в норме. Сапорт сказал «на линии всё ок», прислали инженера. Пришол, поковырял, говорить, что роутер — унылое г и по этому такая скорость, надо менять на новый. И всё. Только оборудование с момента подключения не менялось. Интернет и сотрудники соответствуют друг другу. Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим за обратную связь. От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за проблемы, возникшие со скоростью подключения. Мы были бы очень признательны, если бы вы смогли отправить нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Как только мы получим информацию - сможем незамедлительно провести проверку скорости и устранить проблему, которая может быть разной в каждом конкретном случае. Для нас важно, чтобы каждый абонент остался доволен качеством наших услуг.
С уважением, компания 2КОМ
Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, однако хотелось бы понять, почему возникают проблемы с просмотром фильмов. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.