Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1)тех.специалисты не могут и не имеют права менять ваш тарифный план,они только могут:проверить ваш интернет в частности скорость и пинг который они предоставляют согласно вашему тарифному плану
2)до какого оператора невозможно дозвониться?в каком городе?!есть почта,есть соц.сети можете туда написать им потом сами к вам позвонят у них там не пол Казахстана их тоже понять можно.
3)С Каналами связи действительно идут работы я даже ощутил на себе на своем 40 мб/сек раньше пинг был по вечерам 159-190 сейчас стало 87-90!
4)Я второй год как на Билайне как абонент моб.связий и их услуги Интернет Дома пользуюсь ни разу не было чтобы операторы центра поддержки не поднимали трубку,я сам айтишник и их интернет за 2500 вполне устраивает!ОПЕРАТОРУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЕМУ НАДО СМЕНИТЬ ТАРИФ!ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ ИХ ВАМ!ВЫ САМИ МЕНЯЕТЕ СЕБЕ ТАРИФ,СТОЙМОСТЬ 1000 ТГ!Я ЗА 2-3 МЕСЯЦА ЗВОНИЛ ИМ ГДЕ-ТО 3 РАЗА МАКСИМУМ!ради бога в первую очередь проверьте свои роутеры,особенно свои компы,ноуты,настройку.айпи адрес вам выдается динамический!это серый айпи т.е оно меняется по окончаний периода указанного периода 1440 минут если не ошибаюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернет соединения: постоянные обрывы, даже когда ловит LTE по факту интернета нет, приходится включать кратковременно автономный режим. Техподдержка так же отвратительная: постоянно говорят мне проделать одни и те же действия (вытащить/вставить сим-карту, перезагрузить телефон и т.п.), все это перепробовал много раз, пробовал вставлять в другие телефоны - толку ноль, все по прежнему плохо. Терпения больше нет, пользуюсь последний месяц и выбрасываю. Никому не советую переходить на этого оператора, если Вам дороги свои нервы и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений.
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытывали неудобства, техническая поддержка желает Вам лишь помочь, некоторые действия необходимы в диагностике, чтобы собрать актуальные данные по ситуации.
Мы также направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детального разбора ситуации. Благодарим Вас за отзыв.
здраствуйте. если средивас есть люди которые хотят играть онлайн и смотреть что то, то этот провайдер не для вас. если просто хотите в чате посидеть то сойдет.. я в свое время жаль не знал этого. у меня оптика я много раз менял тарифы, дабы не лагало. последний тариф предлагает скорость 2мбит но почему то по вечерам я получаю только 300 кбит..это печально и причем давно..техподдержка вроде пытается помочь но увы это не в их силах.. в общем буду менять к концу месяца.. так дела не делаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, огромное спасибо за отзыв!)
Сижу на 18 долларовом интернете, раньше сидел на 10ти долларовом, скорость была выше, постепенно начали снижать, перешел на 18ти долларовый, скорость лучше стала, но со временем стал понимать что каждый раз они занижают скорость, каждый раз проверяешь и понимешь, что обман чистой воды... За такие деньги в Одессе в миллион раз лучше и выше скорость интернета! МОНОПОЛИСТ , больше ничего не скажу ! ИНТЕРНЕТ И МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ! ФУФЛЯК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент имею оптику до квартиры, скорость 120Мбит/с. Подключался по акции, абонплата 520р. Технически все отлично, проблем не возникало. Пару раз за пол года перезагрузить только приходилось роутер, но это имхо мелочь. Служба поддержки ростелекома тупит не подетски и традиционно доставляет своей некомпетентностью и неразглашениями сведений по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.
Тариф "Разгоняем до 150 мб\с", со скоростью соответственно 150 мб\с за 450 рублей от МГТС.
Реальная скорость всегда не выше 70мб\с.
Девушка в службе поддержки сказала, что "небольшие потери это нормально".
Хотелось бы все таки услышать комментарий относительно потерь в скорости в 2 (а иногда в 3) раза. Это точно нормально?
А если я перейду на тариф с 60мб\с, то какая там реальная скорость будет тогда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Вероятно Вы подключаетесь по Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц. Мы гарантируем скорость при проводном соединении, а также высокая скорость по беспроводной сети наблюдается на частоте 5 ГГц. Пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"