Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв. Видим, что у Вас возникли сложности со скоростью Интернета. По данному вопросу, сегодня, 11.11 к Вам подойдет техник. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если потребуется наша помощь/оперативное вмешательство, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), не оставим без внимания. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Пётр! Благодарим за отзыв и высокую оценку услуг. Рады, что смогли соответствовать Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения!
Добрый день, спасибо за обращение. Если сложности возникают, операторы в обязательном порядке сообщают об этом. Также вы всегда можете обратиться к операторам в онлайн чате, фейсбук, вайбер и сделать проверку линии.
Я редко пишу отзывы в интернете, но тут вот решился потому что йота для меня — обман, бессилие и разочарование, надеюсь мой отзыв поможет сэкономить кому-нибудь немного времени и нервов. Выбор йоты был большой ошибкой, жалко даже не деньги, а свое свободное время. К сожалению Я не ознакомился с отзывами перед тем как пустить 8000 рублей по ветру и через месяц моя станция ВНЕЗАПНО стала перегружена (рядом лежит телефон с 'йотой' и на нем интернет работает нормально, его станция не перегружена, а моя вот перегрузилась,: (), от тех поддержки я не смог добиться НИ ЧЕ ГО, отвечают шаблонами, спрашивают одно и то же, никаких изменений после этого не происходит. Очередной вечер для меня проходит без интернета, может оно и к лучшему. Йота — самый плохой и самый дорогой интернет которым я когда-либо пользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин!
Нашли Ваш профиль и ознакомились с обращениями в поддержку. Была передана информация о том, что у Вас наблюдаются подобные сложности. Из-за притока абонентов нагрузка, действительно, увеличивается. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации, но работы на сети весьма продолжительны, так как может понадобится установка нового оборудования, а это не просто.
К тому же, Ваш смартфон может подключаться к другом станции, менее загруженной. Мы вручную менять подключение к станции, увы, не можем.
Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства, надеемся, что Вы останетесь с нами, мы сделаем для этого все зависящее от нас. Спасибо Вам за отзыв.
В общем то довольно хороший провайдер. Меня устраивает. Соотношение цены качество и прочие. Единственная проблема в том что практически нет службы поддержки, ну или они просто не отвечают. Но если учесть то, что за два года у меня была 1 проблема, то мнение о зелёной точке очень хорошее, У меня с ними проблем не было, исправно плачу деньки и так же исправно получаю свой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку