Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
заявленная скорость не соответствует. подключил дополнительный пакет каналов, месяц поработал и перестал. В тех поддержку обратился с не работающими 3 каналами по этому пакету, в итоге не исправили и тв пропало вовсе, 3 дня с ними пытаюсь связаться и никто помочь не может. Составил претензию и на нее никто не реагирует. Попутно ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес и ФИО абонента, я сделаю всё возможное, что бы Вам помочь.
играю иногда в танки и вот в самый горячий момент нацелился огонь иии ... ничего не произошло так как в этот момент альянс решил что нет на пару минут мне почемуто не нужен итог подбитая машина проигранный бой но 1200 в месяц отдай обязательно.Но самое что смущает что это столица приморья а связь ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Юрий. Благодарим за оставленный отзыв.
Простите нас за доставленные неудобства и проигранный бой. Для того, что бы выяснить есть ли отклонения на линии, просим позвонить в техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Ребята проверят качество сигнала и предоставят квалифицированную консультацию и рекомендации. Как вариант, возможно стоит сменить сервер, находящийся в менее загруженном месте. Если удобно, можете отправить для связи свои координаты на адрес почты service_control@inetvl.ru, мы сами свяжемся.
Удачных Вам баталий.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
И вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда меньше заявленной, постоянные вылеты. Нечего не скачаешь последнее время, скорость внешки 120 кб, файлы обменники можно вообще забыть, провайдер ограначил скорость хоть и говорят, что они этого не делали. В тех поддержку никогда дозвонишься, была бы альтернатива куда уйти, ушел бы не раздумывая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.