Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключиться к сети "Смайл" или группе компаний Вирджин Коннект очень легко,
НО при этом вы гарантировано получите отвратительное качество связи в виде постоянных дисконнектов с внешними ресурсами, абсолютно не вменяемую техническую поддержку и службу контроля "качества" оказываемых услуг.
Не смотря на не однократные жалобы (письменные и устные), установки тестового оборудования провайдера на абонентском доступе, прочие танцы с бубнами - проблемы с доступом в глобальную сеть НЕ решены и нет даже попыток со стороны провайдера, каким-либо образом решить проблему с качеством оказываемых услуг доступа в сеть.
К счастью, имея возможность использовать одновременно иных провайдеров (Вермонт-ИТ+ Ростелеком (МРЦ) - группа кАмпаний в лице сети "Смайл" (или ООО "Мультисервисные сети"), самый неудачный выбор в качестве компании предоставляющих доступ в интернет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень слабый интернет, за 20 рублей в сутки. Максимум что я вижу последний месяц так это вечно скачущую скорость от 1,5 мб/с до 128 кб/с.и пинг от 100 до 999. До этого месяца все летало на ура, скорость радовала, не просидала как сейчас, была максимальная всего 6 мб/с, но и это нормально было для меня в моем то месте жительства, а сейчас вообще все плохо. Сложно понять, за что я плачу деньги)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы познакомились с провайдером Тушино телеком в далеком уже 2010 году. По-началу где-то 2-3 года, все было супер круто. Инет летал, ни единого разрыва, в общем не к чему придраться. А вот потом начались некоторые трудности. Постоянно выскакивало сообщение, связанное с PPPoE, нужно переключиться на какой-то другой вид соединения. Так вот с горем пополам переключились на динамический IP, а после этого начался КВН. И разрывы сети, отсутствие подключения и прочие интересные неполадки. А также скорость упала резко (но эти неполадки я могу списать на низкую мощность роутера, так как у самого провайдера все в норме). В данный момент все хорошо, но можно улучшить некоторые аспекты. И только сегодня я перешел с тарифа которым пользовался 7 лет, на другой более выгодный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Флорис =)
Спасибо за положительный отзыв ;) Проверили Ваш лицевой счет и видим, что были обращения по данному вопросу. Они зафиксированы. Надеемся, что в скором времени, трудности с "просидками" не будут возникать ;)
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи. Мы обязательно постараемся проверить и устранить неисправность!
Плачу 300р за 100\м.бит в мес. Установили на халяву роутер, все настроили. Провели оптоволокно в квартиру. Все норм.Иногда пропадает инет. Но как я понял это из-за роутера, так как перезапуск оного решает проблему.
Скорость, сервис, на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.