Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IPTV

Добрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.

Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики и бездельники!

5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Много лет пользуюсь - без нареканий.

Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.
Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.
Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

платим за скорость 20, тариф игровой что в суд идти деньги возвращать,
роутер тоже отстой в аренде

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тут мастера знают свое дело

У меня стоил роутер, чтобы я не делал и как не настраивал по советам в интернете, ничего не помогало. Отключался вай фай, скорость никакая, в ближней комнате ничего не ловит.
Отнес в силинет на почтовой, чтобы они посмотрели.
Не знаю, что они там с ним сделали, но когда я включил роутер, тот будто новый заработал. Ловит во всех комнатах, скорость уверенно больше 50 мбит/с, ничего не отключается.
Ребята - вы молодцы! (p.s. денег не брали)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГАЛС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Да вроде норм всё. Разрывов нет. ТП адекватная. По сравнению с другими провайдерами,стабильно все работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Очень плохой интернет, высокий пинг и медленная скорость, не советую подключаться, с телефона скорость такая же, ночью быстрее даже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.12.2017 в 13:15
г. Вельск
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в группу ВК "Ростелеком - Архангельский филиал" (https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk), с указанием вашего лицевого счета, все проверим и постараемся помочь.

BSCOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость
P.S. 5 негативных отзыва за месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
No
13.12.2017 в 13:17
г. Новый Ургал
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

BSCOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все нормально

Тариф 10 Мбит/с, тест показывает входящую скорость 8 с копейками, исходящую так же. Ютуб смотрю нормально. Приставки в рассрочку, новые ТВ-каналы, акции...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень дорогой провайдер не отвечающий за качество предоставляемых услуг.

На мой взгляд цена за услуги завышена, так как постоянно падает скорость и есть проблемы с просмотром фильмов. ОГО с учетом наличия Wifi дома и большого ТВ вообще не нужно, а случайное подключение на дополнительный пакет грозит вам ссылкой в минус, даже если вы сообщили об отказе в этот же день. Т.е. подключают вас сразу без запроса на подтверждения, а отключают только 1-го числа, и плату удерживают в полном объеме, за каналы, которые говорят на иностранном языке или вообще вам не интересны. Поскольку у нас маленький ребенок это происходит систематически, поэтому вместо 600 руб. в месяц мы платим 900, и только в этот раз нам предложили отключить подписку с ТВ и сделать её через личный кабинет. Однозначно ищу нового провайдера. А компании предлагаю уделить больше внимания пользователям, а не рекламе. Сарафанное радио во все времена было лучшей рекламой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, если вы столкнулись с неполадками, о них нужно обязательно сообщить в техподдержку, чтобы выяснить причину и устранить её. Мы стараемся оперативно помочь удалённо, при необходимости назначаем инженера для проверки на месте. Подключение каналов с приставки действительно можно заблокировать, проверим, почему вам не предложили этого ранее. Однако счёт за пакет выставляется не в полном объёме, а с учётом перерасчёта по дням пользования в месяц подключения. Абонентская плата по вашему тарифу - 700 руб, и обычно вы оплачивали именно эту сумму, какое-то время был подключён ещё пакет "Детский" за 30 руб. В этом месяце возможность подключения пакетов заблокировали, надеемся, больше этого не повторится.
Мы ценим ваше мнение, поэтому рады будем помочь, если беспокоят неполадки. Услуги всегда должны работать хорошо.