Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.
Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.
5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.
Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.
Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))
У меня стоил роутер, чтобы я не делал и как не настраивал по советам в интернете, ничего не помогало. Отключался вай фай, скорость никакая, в ближней комнате ничего не ловит.
Отнес в силинет на почтовой, чтобы они посмотрели.
Не знаю, что они там с ним сделали, но когда я включил роутер, тот будто новый заработал. Ловит во всех комнатах, скорость уверенно больше 50 мбит/с, ничего не отключается.
Ребята - вы молодцы! (p.s. денег не брали)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в группу ВК "Ростелеком - Архангельский филиал" (https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk), с указанием вашего лицевого счета, все проверим и постараемся помочь.
По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость
P.S. 5 негативных отзыва за месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
На мой взгляд цена за услуги завышена, так как постоянно падает скорость и есть проблемы с просмотром фильмов. ОГО с учетом наличия Wifi дома и большого ТВ вообще не нужно, а случайное подключение на дополнительный пакет грозит вам ссылкой в минус, даже если вы сообщили об отказе в этот же день. Т.е. подключают вас сразу без запроса на подтверждения, а отключают только 1-го числа, и плату удерживают в полном объеме, за каналы, которые говорят на иностранном языке или вообще вам не интересны. Поскольку у нас маленький ребенок это происходит систематически, поэтому вместо 600 руб. в месяц мы платим 900, и только в этот раз нам предложили отключить подписку с ТВ и сделать её через личный кабинет. Однозначно ищу нового провайдера. А компании предлагаю уделить больше внимания пользователям, а не рекламе. Сарафанное радио во все времена было лучшей рекламой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, если вы столкнулись с неполадками, о них нужно обязательно сообщить в техподдержку, чтобы выяснить причину и устранить её. Мы стараемся оперативно помочь удалённо, при необходимости назначаем инженера для проверки на месте. Подключение каналов с приставки действительно можно заблокировать, проверим, почему вам не предложили этого ранее. Однако счёт за пакет выставляется не в полном объёме, а с учётом перерасчёта по дням пользования в месяц подключения. Абонентская плата по вашему тарифу - 700 руб, и обычно вы оплачивали именно эту сумму, какое-то время был подключён ещё пакет "Детский" за 30 руб. В этом месяце возможность подключения пакетов заблокировали, надеемся, больше этого не повторится.
Мы ценим ваше мнение, поэтому рады будем помочь, если беспокоят неполадки. Услуги всегда должны работать хорошо.