Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикому не советую эту шарашкину контору. Интернет работает с перебоями. За этот месяц 8 раз обращался в службу поддержки и все равно интернет работает через зад. Специалисты разводят руками «А мы тут не при чем». В общем тихий ужас. Из-за них подерял кучу заказов, и теперь на новый год без капусты. Друзья, ни в коем случае не подключайтесь к этой компании, если не хотите круглосуточно общаться с тупой техподдержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Согласен, что вопрос качества услуг очень важен! Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, в личном сообщении в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!
Работа с клиентами 0.
— Что, служба поддержки?!
— Не, не слышали!
РS Пинг на столько большой и не стабильный, что порой просто ютьюб смотреть не выносимо.О онлайн играх вообще молчу.
Пользуюсь от безысходности, просто другого провайдера ПОКА нет. Как только появится, сразу ДО СВИДАНИЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
В данный момент у нас обслуживание абонентов 24.7 , так же есть возможность общаться на прямую с оператором в онлайн режиме https://jivo.chat/JoQPtRDduG , в данный момент у нас происходит модернизация линии и мы можем предложить более скоростной интернет , сожалеем что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании в будущем постараемся приносить вам только положительные эмоции. Снижение скорости загрузки говорит о проблемах, у которых может быть множество причин. Необходимо провести диагностику сети и найти причину медленного интернет-соединения. К сожалению, нам не справиться без Вашей поддержки и помощи. Для проведения диагностики укажите пожалуйста номер Вашего договора, адрес подключения и Фамилию, если по каким-то причинам Вы не хотите здесь оглашать эту информацию, то обратитесь пожалуйста в круглосуточную техническую поддержку пользователей по тел.: +7918 260 60 18 . Наши специалисты проконсультируют Вас в необходимом алгоритме действий. Если решить проблему удалённо не удастся, то там же оставьте пожалуйста заявку на выход мастера на дом.
С уважением Komfort XXI vek
Здравствуйте,Денис. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, на каком сайте производили замер скорости? Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по техническим сложностям в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении открытых вопросов.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв и поздравления. В предстоящем году мы будем и дальше стремиться выводить качество услуг на новой уровень. С Наступающим и хороших праздников!
Если Вам дороги Ваши нервы, время и деньги ни при каких условиях не связывайтесь с ОАО Воентелеком. Провайдер не имеет технической возможности для обеспечения обязательств взятых на себя по договору. Скорость никакая, постоянные обрывы, пинг доходит да 800 мс. Оплачивая канал 10 мбит/с по факту получаешь: на прием 1,07мбит/с, на передачу 0,66 мбит/с, пинг 87 мс (это на данный момент, не поленился замерил).
Ищите другие варианты подключения, поверьте. они есть.
P. S. Второй подряд Гендиректор данный компании арестован по обвинению в мошенничестве. Спасибо правоохранительным органам за подарок на Новый Год!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!
Вопрос к представителям ВестКолл:
В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)
Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))