Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсегодня расторг договор на показ кабельного телевидения т. к. услуга подорожала на 100 р. Вместе с интернетом платил 350 р, скорость интернета была маленькой по договору. За интернет сказали в следующий месяц заплатить 250р, пока писал заявление на расторжение кабельного тв, цена за интернет вдруг стала 300р. я так думаю что просто они навязывают скорость интернета, чтобы больше содрать денег с населения. Мне большая скорость не к чему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пакеты услуг в нашей компании стоят дешевле, чем услуги по отдельности - это более выгодно и удобно абонентам. О том, что архивные тарифные планы станут незначительно дороже мы уведомили абонентов за 2 недели.
Данная мера вынужденная, т.к. данным тарифным планам уже несколько лет, некоторым из них - более 5. За это время количество телеканалов на тарифах увеличилось, также, как увеличилась и скорость на тарифах - на всех тарифах, где была маленькая скорость, мы 2 года назад повысили её до 100 Мбит/с, тарифов с низкой скоростью у абонентов не осталось. При этом цены оставались на прежнем уровне. Даже учитывая повышение цены по ряду архивных тарифов, мы сохраняем выгодное для абонентов соотношение цены и объема предоставляемых на тарифах услуг.
Очень жаль, что вы приняли решение расторгнуть договор. Будем рады видеть вас вновь среди своих абонентов!
Добрый день. С октября 2017 года неоднократно обращалась в поддержку, связи с тем, что не работает интернет. Вечно какие-то аварии. Даже если работает интернет, то загрузить фильм, посмотреть онлайн вообще невозможно.Заблокировали UDP почему-то. Теперь не могу работать дома. Обращалась в поддержку, сказали к вам придут и всё настроят. До сих пор никто не пришёл и не собирается. Планирую переходить к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кумсият, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами, мы готовы незамедлительно провести проверку по вашему обращению. Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
Пользуюсь оператором Yota переодически несколько лет, в основном интернетом (модем Yota many).Сразу скажу, что далеко не в восторге от интернета.А при перезде в другую республику, буквально 100 километров, интернет вообще пропал, т. е. не работал, хотя Yota заявлена на рынке и присутствует, как оператор связи. Сегодня уже 6 ой день нахожусь без интернета, обращался в поддержку Yota, ну и они не смогли ничего сделать.Сказали, что нужен мне компьютер, чтобы посмотреть что-то. Я нахожусь в другом регионе и у меня с собой должен быть компьютер, чтобы наладить свой интернет, за который я плачу? На дворе 21 век ребята, а ваше оборудование наверное датируется прошлыми веками! Это просто плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до оператора что бы дозвонится мне потребовалось 7 минут, а сказали что примерное время ожидания 21 секунда и там мне ничего толком не объяснили, дом ру намного лучше и быстрее и дешевле не подключен к нему, потому что в мой дом его не провели.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Можете написать нам по возникшему вопросу support@netbynet.ru на данную почту. По поводу задержки при обслуживании, влияет нагрузка на линию, в момент обращения, поэтому время ожидания, указывается примерно.
Крайне не рекомендую данного провайдера. По качеству услуг особых претензий нет.
Подключился для пробы. Попользовался неделю, не понравилось, что иногда пинг пропадал и бывало, что скорость проседала. Решил остаться на предыдущем провайдере. Всё отключил, но сходить в офис не успел, пришлось уехать в командировку почти на месяц. Когда вернулся, не сразу вспомнил, что нужно пойти отключится. Сегодня зашел в личный кабинет, а они мне там насчитали за два месяца пользования, хотя я по факту ничем не пользовался.
У нормальных провайдеров авансовая система расчета, а тут с какого-то перепуга сделали кредитную. В нормальных компаниях, когда у тебя деньги заканчиваются на счету, счет блокируют до оплаты. А тут скорее всего услугу заблокировали, а деньги продолжили списывать. Вот такие шарлатаны. Будьте осторожны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Начисления действительно производятся вне зависимости от частоты пользования интернетом, если даже устанавливается финансовая блокировка, так как компания продолжает производить затраты на обслуживание линии и соответствующего оборудования.
Пользуюсь услугами данного провайдера с начала 2000 годов. За эти годы ByFly вырос от простого проводного интернета в высокоспециализированного провайдера. Byfly предлагает достаточно большое количество тарифов как для физ. лиц, так и для юр. лиц за сравнительно небольшую стоимость (по сравнению с другими конкурентами). В настоящее время они расширяют сеть прокладки оптоволокна. Интернет шустрый, все соответствует выбранному тарифу, разрывов за все время наблюдал только несколько раз (и то о тех. работах заранее предупреждали). Короче провайдера РЕКОМЕНДУЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку