Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЦена и качество интернет соединения это основная потребность от провайдера. Я считаю, что с провайдером мне повезло. Устойчивое соединение, доброжелательное отношение в техподдержке, все это привлекает меня для дальнейшего использования этого провапйдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за ваш отзыв. Будем радовать вас и в новом году! С праздниками вас.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что сейчас нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!
За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, почему вы так плохо относитесь к Усинск Сеть. Интернет прекрасный! При заявленных 100 Мб/с. Все окей! Единственное просьба купите себе сначала хороший роутер. Если вы пользуетесь Wi-Fi, тогда все будет хорошо. При переходе на новый роутер интернет перестал вылетать, стал намного быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. плохо! скорость не соответствует купленному тарифу, сеть пропадает, приходится перезагружаться, в пиковые часы все тормозит и виснет… и ничего почти за 5 лет не изменилось, качество не улучшилось. Один плюс — очень вежливая техподдержка, но, к сожалению, на скорость это не влияет. Очень жаль, что пользуются отсутствием качественного провайдера в Химках и ничего не совершенствуют.вот и получается, что на безрыбье и рак рыба :(
пользуемся без удовольствия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как был раньше говном так и в 2018 говном и остался. Постоянные падения скорости до сотен кб/с и огромный пинг на серверах — это воркутинский ростелеком.
P. S. 2 года сидел на уптс и был им очень доволен, не знаю какая муха укусила меня перейти на ростелеком…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора, ФИО абонента и результат измерения скорости в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Наши инженеры помогут вам решить данный вопрос.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв.Согласно нашим данным, бонус скорости у Вас был подключен с 07.09.2017 до 01.10.2017. Он подразумевает, что скорость увеличивается до 300 Мбит/сек, а не на 300 Мбит/сек. К сожалению, на текущий момент нет возможности проверить чем было вызвано снижение скорости. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Купил модем 4g и подключил тариф для интернета с большим объемом трафика (так как живу за 15 км от города). По началу интернет очень радовал, но последние месяца вечно скачет скорость, постоянное пропадание сети, вроде 4g, а скорость на много меньше чем на Мегафоне 3g. Постоянные обращения с проблемами в службу поддержки никаких результатов не дали. Вообщем разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.
Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.
Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.
С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.
По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт, типичный современный, как говорит молодёжь, «кал-центр».
Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…
По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.
Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.
Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».
А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.
Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.
Что хорошего у провайдера
Стабильность работы.
Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.
Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.
Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.
Что плохого
Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.
Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку