Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет серфинг с СкайНэтом

Цена и качество интернет соединения это основная потребность от провайдера. Я считаю, что с провайдером мне повезло. Устойчивое соединение, доброжелательное отношение в техподдержке, все это привлекает меня для дальнейшего использования этого провапйдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв. Будем радовать вас и в новом году! С праздниками вас.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Дом ру раньше был плох мы от него отключились и перешли на МТС, а он окозался ещё хуже! Потом снова мы перешли на Дом ру и он стал в сто раз лучше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
01.01.2018 в 21:45
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что сейчас нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таймер,это кошмар

За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
01.01.2018 в 23:02
г. Аксай
Воентелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наглые

Чехов-3
Я плачу 500 руб за тариф 2мб!!! Так и этих 2 мб нет, 1мб и пинг 97 и ходит по городку их мастер и с наглой рожей, на вопрос когда будут снижены цены, заявляет «никогда потому что в городке один провайдер».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Viggo
02.01.2018 в 00:57
г. Москва
Усинск Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер ИНТЕРНЕТ!

Я не знаю, почему вы так плохо относитесь к Усинск Сеть. Интернет прекрасный! При заявленных 100 Мб/с. Все окей! Единственное просьба купите себе сначала хороший роутер. Если вы пользуетесь Wi-Fi, тогда все будет хорошо. При переходе на новый роутер интернет перестал вылетать, стал намного быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TelinCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо!

Добрый день. плохо! скорость не соответствует купленному тарифу, сеть пропадает, приходится перезагружаться, в пиковые часы все тормозит и виснет… и ничего почти за 5 лет не изменилось, качество не улучшилось. Один плюс — очень вежливая техподдержка, но, к сожалению, на скорость это не влияет. Очень жаль, что пользуются отсутствием качественного провайдера в Химках и ничего не совершенствуют.вот и получается, что на безрыбье и рак рыба :(
пользуемся без удовольствия

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
02.01.2018 в 11:18
г. Химки
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как был раньше говном так и в 2018 говном и остался. Постоянные падения скорости до сотен кб/с и огромный пинг на серверах — это воркутинский ростелеком.

P. S. 2 года сидел на уптс и был им очень доволен, не знаю какая муха укусила меня перейти на ростелеком…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора, ФИО абонента и результат измерения скорости в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Наши инженеры помогут вам решить данный вопрос.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидос от Домру продолжается

С сентября 2017 г. бился за скорость. Раскрутили на бабки, типа скорость 300 будет (даже с запасом 330)Мбит/с. В реалии 2 раза видел, когда их спец приезжал. На моём же компе. Как уезжает- скорость падает на 30.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
02.01.2018 в 12:06
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв.Согласно нашим данным, бонус скорости у Вас был подключен с 07.09.2017 до 01.10.2017. Он подразумевает, что скорость увеличивается до 300 Мбит/сек, а не на 300 Мбит/сек. К сожалению, на текущий момент нет возможности проверить чем было вызвано снижение скорости. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

МОТИВ Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Купил модем 4g и подключил тариф для интернета с большим объемом трафика (так как живу за 15 км от города). По началу интернет очень радовал, но последние месяца вечно скачет скорость, постоянное пропадание сети, вроде 4g, а скорость на много меньше чем на Мегафоне 3g. Постоянные обращения с проблемами в службу поддержки никаких результатов не дали. Вообщем разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо.

Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.
Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.
Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.
С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.
По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт, типичный современный, как говорит молодёжь, «кал-центр».
Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…
По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.
Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.
Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».
А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.
Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.
Что хорошего у провайдера
Стабильность работы.
Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.
Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.
Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.

Что плохого
Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.
Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.01.2018 в 13:23
г. Москва