Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв. Номер договора указан с ошибкой, но нам удалось проверить информацию. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день. Живу в заводском районе. С интернетом просто мука. Сейчас 12.40 скорость интернета 8,61 и 3,41, это сказка, лучшего и не придумаешь. Но вечером скорость "рекордная" 4 и 0,8. Очень не приятно платить за такую услугу. Начинаю рассматривать другие способы подключения. В телефоне интернет в три раза быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 5 лет с этим провайдером. Первые 3 года было все хорошо,и интернет и тв. Но потом начали снимать самые интересные каналы, а скорость интернета стала хуже некуда. Посмотреть онлайн фильм практически не реально. Решила расторгнуть контракт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все .
Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу, такое чувство что у них работа не на качество а на количество
В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет. Ничего они не смогут сделать.
Пишу вам по проблеме работы интернета через WIFi (ваш роутер)
Звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой.
Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (MacBook) и 2 телефона (iPhone) интернет стал несносно тормозить.
По проверки показывает всегда по разному скорость интернета.
1раз .Ваши "специалисты" говорят что у меня что-то с ноутбуком.
2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема ("проверка потом оказалась была проведена где-то там")
3раз. Мне сказали что все хорошо. у вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там.
4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. снова те же самые проблемы с интернетом .
Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг.
Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь.
Вопрос ?
Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только "хорошее"
Прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! а не футболить меня.
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О этом провайдере у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны МТС предоставляет услуги связи в самых отдалённых регионах Воронежской области (где я и проживаю), с другой стороны скорость и стабильность хромает. Иногда интернет просто отключается. На жалобы провайдер не реагирует, и раз в полгода мы 3-5 дней сидим вообще без интернета и стабильной связи. Скорость по тарифу не более 4 mbit/s, но часто превышает 10 mbit/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.
Полгода как подключил оптоволокно в частный дом, скорость устраивает и заявленную вполне держит (торренты, видео-аудио), падений не было. По сравнению с йотой, 3G и прочими беспроводными - небо и земля. Правда, на моей линии всего пара или тройка домов подключены, так что мы друг другу не мешаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоело звонить стучать в тех поддержку,там просто разводят руками.Они не решают проблему,а извиняются.Очень большая просьба дать возможность интернета технологии оптоволокна во все точки к своим абонентам.Играть в онлайн игры не возможно при заявленых 15 мб.АДСЛ2 чушь,если вы проводите интернет АДСЛ2 почему не можете предоставить оптоволокно туда..Это мучеие.Очень большая просьа от вашего клиента,кто с вами уже блеать лет 10 с пингом шмингом,но с вами.Тяните оптоволокно туда,где есть телефоные сети и АДСЛ2.Речь не только о городах,речь о рай-нах и селах.Может Наш в нашем Моздоке всем всё равно.Но сейчас 2018 год стыдно не предоставлять своим клиентам оптоволокно.Вы просите оплату=заявленой скорости.ОПЛАТУ производим,но в топ оннлайн играх не плавать.За что деньги то.Был бы другой провайдер поменял бы с радостью.ТЯНИТЕ оптоволокно всем своим абонентам НЕ только В МОСКВУ и ПИТЕР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.