Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала о плюсах: - у них вежливая тех.поддержка, которая отвечает в любое время суток ( насколько обращалась я). Они даже пару раз мне давали дельные советы и помогали ( но это зависит лишь от людей).
Теперь о минусах. Самый огромный и самый важный для любого пользователя интернета минус - это СКОРОСТЬ. Дело в том,что я пользуюсь йотой около 6 лет. Должна сказать, что раньше не было возможности пользоваться чем-то другим, а потом как-то свыклось, и на фоне тогдашнего МТСа и Билайна всё выглядело довольно-таки неплохо. Первые годы эксплуатации меня радовали. Дальше - хуже. Йота - это когда все твои знакомые могут сходу смотреть фильмы, а тебе нужно их прогружать.
Йота - это когда ты смотришь серию в 20 минут на 360р на скорости 3.1мб/с и серия прерывается раза три минимум.
Йота - это когда на один день ты можешь скачать фильм в 1.45г за 30 минут, а в другой за 3 часа.
Йота - это когда ты взял себе покушать, навёл чаю и съел всё прежде, чем фильм начал нормально загружаться.
Йота - это когда тебе стыдно звать друзей к компьютеру.
Йота- это когда скорость загрузки фильмов или игр объемом от 3гигов - 100кб/с.
Йота - это когда ты платишь 900р за максимальную скорость (более 15мб/с) и получаешь 170кб/с.
Йота - это когда по всем проблемам со скоростью ты обращаешься, и твою заявку "куда-то там передают", а скорость всё та же.
Йота- дама самостоятельная, она будет делать то,что захочет сама. Надоело грузить фильмы? - Отключусь! Надоело раздавать вайфай?- буду перегружаться каждые 5 минут.
В общем и целом, хочется сказать, что дизайнеры поработали славно. Дизайнеры - молодцы, а остальные - нет.
Перехожу на другого провайдера, больше нет сил.
Выбор за вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Согласны, что нестабильная работа интернета приносит неудобства.
Видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, и наши коллеги передали информацию по ситуации в профильный отдел, это, действительно, так.
К сожалению, не все вопросы решаются в рамках одного или нескольких обращений. Но это не значит, что ситуация не решается, мы ни в коем случае о Вас не забываем.
Стоит учитывать, что для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях, но мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы показатели были более стабильными.
И надеемся, что долго ждать исправления ситуации не заставим, а Вы останетесь с нами.
Хочу высказать слова глубокой благодарности работе Вашей команды! Пару дней назад перестал работать интернет, без видимых причин. Связавшись по первому найденному телефону, меня специалисты компании перевели в отдел технической поддержки. Если честно, то такого уровня обслуживания я никак не ожидала. Мою проблему "вели" до самого конца. Специалисты вместо меня связывались с Атлант Телекомом, постоянно были на связи со мной. В итоге проблема решена, интернет у меня есть. Отдельная благодарность сотруднику технической поддержки Вадиму (к сожалению фамилию не знаю). Потрясающий специалист, который был со мной на связи всё время, всё понятно и доступно разъяснял. А главное, что обещание решить вопрос интернета выполнил. Вадим, спасибо Вам огромное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.
Нормальный провайдер. Подключился в феврале, активировал бонус скорости 300 мбит/с. Speedtest показывает входящую скорость 330 мбит/с, исходящую 320 мбит/с. Другие провайдеры в нашем городе таких скоростей не предоставляют. Цену бы немножко поменьше за такую услугу, а так все отлично. Людям, которые жалуются на скорость, рекомендую использовать хороший роутер и компьютер. А то напокупают китайское барахло, а потом во всех бедах обвиняют провайдера, что скорость низкая, вконтактик по 2 минуты открывает и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. У нас предусмотрены различные акции/спецпредложения, которые позволяют сэкономить на оплате. Например, скидка "Оптом дешевле", которой как мы видим, Вы уже успешно воспользовались. Также напоминаем о совместной акции с Мегафон, которая дает возможность получить скидку 10% на наши услуги + 20% на мобильную связь. И хотим напомнить о программе лояльности Дом.ru Клуб. Бонусная программа, которая позволяет экономить до 100% на оплате. Официальный сайт Программы - club.domru.ru. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда рады помочь разобраться. Приятного пользования, хорошего настроения!