Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу рассказать вам историю о том, как наша Йота деградирует. Купил сим карту для использования в телефоне года 2-3 назад. И знаете, на удивление года 1,5 из них нарадоваться не мог. Интернет быстрый, дома вообще под 200мб/с доходило. Но вот уже на протяжении почти года, скорость дома упала ровно на 198 мб. Тобиш всего 1,5-2мб. Фильмы посмотреть хочется? Ну да... Жди ночи и тогда скорость повысится аж до 4мб/с. Техподдержка говорит каждый раз, что плохой телефон, поменяйте сим-карту . а по факту все так же. Поменял уже 2 телефона, один раз менял сим-карту. Безрезультатно. Интернетом пользоваться невозможно. Очень надеюсь, что интернета хватит хотя бы для отправки этого отзыва.
Если вдруг это увидят дорогие сотрудники йота, то вот вам данные для очередной проверки, авось что-то изменят...
Кронверкская улица 15, 89995247237
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леон!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Благодарим за предоставленную информацию, проверили историю Ваших обращений, при проверках, действительно, скорость была приемлема, хоть и не максимальна.
Сейчас повторно посмотрели ситуацию по адресу, аварий на станциях не наблюдаем, оборудование работает в штатном режиме.
Ранее наши коллеги передали в профильный отдел информацию по ситуации. Проблемы могут возникать из-за повышенной нагрузки в дневное время, ни в коем случае не хотели доставить неудобства, нагрузка - временное явление, она может снизиться в любой момент. С нашей стороны проводятся более масштабные работы (не исключено, что потребуется установка нового оборудования), поэтому процесс весьма сложный и может занимать много времени. Но ситуация ни в коем случае без внимания не остается. Надеемся, что долго ждать не заставим!
"То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!!"
Все именно так. Прохожу тренинги с онлайн курсами -
пришлось купить yota - так как по кабелю обрывы через каждые 5 минут. Качество услуг на 0.
"Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется."
И это так.
На просьбы помочь разводят руками, на письма в поддержку отвечают "не получили пришлите еще", и так далее "у нас типа все работает". Качество поддержки, квалификация и желание решать проблемы околонулевое.
Если есть выбор - держитесь от них подальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, в момент вашего обращения была создана задача на проверку соединения. В течение часа с вами свяжется наш специалист для согласования времени прихода мастера.
Самый наитупейший провайдер. Не дай бог вам к нему подключиться!
Скорость в 2 раза ниже заявленной, постоянные просадки и обрывы. Пинг в онлайн играх вечно скачет от 50 до 2000 мс, жутко вымораживает и бесит!
Служба поддержки максимально хамская.
Не советую никому. Лучше доплатить копейку и подключить дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день происходит(Как говорят в службе поддержки) зависание IP. Каждый день нам приходится по 1-5 раз перезапускать роутер с интервалом включения\выключения в 5-20 минут, иначе скорость падает до НЕВООБРАЗИМЫХ 200-300кб/сек при скачивании. За что платим? Не понятно. Не тратте нервы на Билайн в МСК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев
большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?
Сколько раз за 7 лет (уже 8 год пошел) искусители от других провайдеров пытались уговорить перейти с *Тринити*(*ТРК Метро*) к ним, уже и счет потерял, но ни разу не пожалел, что остался верен *ТРК Метро*. Бывали времена, когда, якобы слава *лучшего* переходила в другие руки, но это были лишь взлеты, - потом шли сокрушительные падения. А мой *ТРК Метро* выдержал все и пашет, что пчелка. В техподдержке сидят не просто спецы, но и реальные асы своего дела.
Сейчас у меня тариф *Социальный* 5 Мбит/с за 199 рублей. А следующий уже Медиа 100 Мбит/с за 299 рублей(разница ОГРОМНАЯ). Можно было бы *Социальный* и поднять поболе,я думаю на нем не так уж и много людей сидят, да и не грузят его сильно. Как говорится - *социальники*, что с них возмешь.
Кто делает выбор сейчас, даже и не пытайтесь найти, что то более надежное и РАБОЧЕЕ, - только *Тринити*(*ТРК Метро*)! Потом спасибо скажете. Будьте здоровы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку