Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Заметил кучу отрицательных отзывов, народ говорит часто, что ничего не помогает для повышения скорости, даже вплотную к роутеру подходили.
Так может дело не в провайдере, а в том, что стоят дно-адаптеры во всяких устройствах?
Для замера истинной скорости можно подключить провод и с пары компов побегать по тестам.
Что же по поводу моего опыта - интернет падает раз в пару лет, ребята в техподдержке слаженно работают и помогают устранить неисправности.
Скорость не ниже заявленной, все 200 мегабит выдает без проблем. (GPON, конечно же, ибо ADSL или Ethernet никогда не дадут больше 50 мегабит)
Короче годный провайдер с адекватными ценами, всем советую.
(Кстати до сих пор не понимаю зачем их роутерам внутренние антенны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за столь приятный комментарий :)
Здравствуйте! Видим, что у вас были плохие замеры, но 29 марта скорость на хорошем уровне. Хотим понять, из-за чего были проблемы, но для этого нужен ваш лицевой счет. Напишите нам, пожалуйста, в чате на сайте insit.ru или в группе вокнтакте https://vk.com/insit Можете позвонить по телефону 8(35139) 999-66, техподдержка работает круглосуточно. Будем признательны за ваш ответ.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Наримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кайрат!
Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.
Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Ужасный стал 2 ком, теперь это алмател , каждый раз при включении ТВ просит вводить логин и пароль, это если не пользовалась ТВ больше недели или оплата прошла позже. Неудобно вводить с пульта пароли. В этот раз не было смс о пополнении л/с , в итоге снова выпало окно с паролем и логином, но к сожалению, и здесь увы, профилактические работы, не удалось посмотреть передачу, единственные две передачи, которые я смотрю в выходные, больше мне тв не нужно . Очень жаль, испорчено настроение , ну и конечно, больше с этим провайдером не хочется иметь дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. При корректной работе сервиса каждый раз при включении ТВ логин и пароль вводить не нужно, по всей вероятности, необходимо настроить ваше оборудование.
Мы с радостью поможем с настройкой, чтобы вы могли с комфортом пользоваться телевидением «Алмател». Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot - и мы с вами свяжемся.
С уважением, компания 2КОМ