Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.
интернет плохой, в онлайн игры не поиграть. провайдера не советую. звонил в службу поддержки, толку никакого. персонал не понимает чем занимается. спросил откуда на витой паре 5 кат скорость может быть выше 100 Мбит, он мне повисите, похоже прогуглил и выдал, что 5е кат. перейду на обит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На сколько мы видим, по решению вашего вопроса, мы остановились на том, что вы подключитесь на прямую, без роутера и проверите скорость. Мы свяжемся с вами, если вы нам ещё не звонили и продолжим диагностику.
Спасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.
Несколько лет являюсь клиентом МГТС. Чаша терпения переполнилась. Если раньше проблемы с интернетом были периодически и, то последний месяц -просто беспредел! Мой тариф 60 МБит, но сейчас скорости показывают 13-15, не больше, на разных сайтах- измерителях. Но денег-то берут за 60!!! Обращения в поддержку ничего не дают. Это у вас что-то с оборудование, это вы скорость неправильно меряете, это у вас два устройства подключено…Но ведь месяц-другой назад все работало!!! И скорость была 40-50! Не знаем, по нашим данным, у вас все в порядке… В результате имею интернет как в модемные времена, сайты не открываются, а грузятся по 2030-40 секунд. Позор! МГТС — отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.
300 звонков, и 0 толку и даже от письменных заявлений, а суть в неработающим игровых ресурсах разрешенных на территории РФ.
При обращении пытаются как можно быстрее закончить диалог делая акцент на слове ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?! хотя юбисофт и роскомнадзор ссылаются на провайдера, провайдер игнорирует проблему, как быть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нету поддержки ipv6, а правда зачем она нужна… суть такова что провайдер не решает проблемы, ему попросту плевать на то как вы будите решать эту проблему.вы покупает игру за 2к она не работает, ттк плевать у них своя система в которую вы не входите и там не нужны в целом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку