Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я работаю таксистом. Когда я покупал SIM Yota для смартфона и ноутбука, я сомневался насчет качества сети. ЗРЯ!
Сеть показала САМЫЕ ЛУЧШИЕ результаты. Модем — летает, даже загородом! Мне очень нравиться YOTA, всем советую и рекомендую!
Служба поддержки — 5! Хорошо отвечает, вежливо и быстро.
С доставкой симки были небольшие проблемы. Офисы Yota не везде. Но, я думаю, это только временно! Спасибо, Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы очень рады, что Вы с нами, и что у Вас все работает отлично :)
Всегда рады помочь. Да, к сожалению, наши точки есть еще не во всех населенных пунктах, пока по этому вопросу новостей нет, но, надеемся, что в ближайшее время это будет исправлено.
Спасибо Вам большое за отзыв!
4g от МегаФона в Краснодарском крае это ужас какой-то. 4G они запустили. Лучше бы не запускали. В Москве 4G у меня от 40 до 100 и более было. Вернулся в Краснодар и хочется плакать. Мегафон, какие же вы… Даюе писать такое слово не хочется. 10-15 мегабит это максимум. Отговорки одни, оставьте заявку, где вы находитесь и так далее. Это даже не 4G, а хороший 3G
[ЦЕНЗУРА] Интернет в Краснодарском крае. Если вы считаете что у вас хороший интернет, то вы видимо хорошим никогда не пользовались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние пол года скорость интернета резко упала, короткие видео грузятся по 20-30 минут, и даже ПРИЛОЖЕНИЯ на телефон еле скачиваются! За что вообще деньги плачу. В техподдержку несколько раз писала, но у них конечно отговорки по стандарту. Про плохое покрытие вообще бред т. к. раньше дома все летало. И нагрузка на сеть не может быть практически круглосуточно в течение полугода (у других операторов все нормально же).
Буду переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети, хотели бы помочь Вам во всем разобраться.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку, поэтому отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Постоянные обрывы связи. Уже более сотни писем в офис. Совсем недавно — письмо в офис в пятницу — по другому связи нет. ни по телефону, ни на сайте в чате! Ответ — у вас всё работает! Тут же дозваниваюсь в тех поддержку — да, поломка, ща сообщу ремонтникам. Так я же вчера написал, что нельзя было вчера почесаться? Не, ну ты в сервис написал, при чём тут ремонтники!!! И — итог — никуда не сообщает, заявку не оформляет. Следующий звонок — а вам заявку не оформили! Это вы виноваты, чего вы не сказали, что бы её оформили??? Короче 3,5 суток и снова есть инет на пару дней…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я люблю смотреть телеканалы «Русский роман» и «Русский бестселлер». По истечению месяца после переключения на ПОН эти каналы пропали и стали требовать деньги за просмотр. Это вызвало недовольство у нас и у большинства жителей с. Бураево. Из-за двух каналов вы теряете репутацию и подталкиваете уход клиентов на конкурента. Кстати рядом проходит уфанет и они говорят, что эти каналы у них уже входят в цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку