Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанный провайдер в 2010 г. был единственным, кто согласился провести волоконку в наш дом. Вот уже более 8 лет пользуюсь им. Сравнивать по качеству не с чем. После 2014 г. пришел Интерзет (Дом.ру), но не переключаюсь на него т. к. ДОРОГО! Альфаком молодец — застрял с ценами в 2010 г. с тех пор не дорожал. Молодцы!!! Тем более сейчас запущены безлимитные тарифы с разной скоростью. Сколько не проверял безлимиты, быстрее основного и надежного тарифа Универсальный 350 не было скорости. Самый оптимальный тариф. Вопросы с зависаниями и отрубом Инета решаю сам, т. к. коммутатор стоит на площадке. Но они реально редкие. Советую для малоквартирных домов. Недостаток: нет пакетных решений типа Инет и ТВ, т. е. только интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему у вас не работает круглосуточная служба поддержки и ремонта сломанного оборудования? что это у вас за организация такая паршивая, что поздно вечером нельзя дозвониться в службу поддержки! оценка вам ноль баллов!!! пора менять вас на рынке услуг по теллекомуникациям и связи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, будем стараться не опустить планку
Весь июнь бесконечные сбои, операторы на звонки не отвечают. Единственный мобильный номер для связи, городского номера нет вообще, хотя в договоре он указан. Даже если вы первый в очереди ждать придется более пяти минут, да и то можно не дождаться. Бесплатных входящих нет вообще. НА все вопросы оператор отвечает либо "передам руководству", либо "за это отвечает другой специалист".
Ехидно советуют, что "если нет времени ждать, закажите на сайте "обратный звонок". По этому звонку никто не отвечает, хотя обещано, что ответят в течение 15 минут. Оператор, если все-таки за час удается дозвониться, говорит, что норма ответа "обратный звонок" это ДВА ЧАСА!!!
Выполнение заявок на устранение неполадок 5 ДНЕЙ! Это как в современных условиях? "У нас слишком много абонентов" - это причина того, что так долго выполняют заявки. Может все-таки у Вас слишком мало тех, кто заявки выполняет? И два вечно не отвечающих оператора на "слишком много абонентов" может не в абонентах дело, а в количестве операторов?
За последние две недели трижды ссылались на пожар в одном и том же доме, как причину сбоя.
Разговаривают очень невежливо. Слово "Извините" оператору вообще неведомо, хотя это их компания и сбой в любом случае по вине компании, которая не следит за оборудованием.
Так хорошо ранее работавшая компания, так ужасно стала работать в последний год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток!
Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов.
С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги.
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена.
Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего.
Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились давно, когда еще в ходу были факсы... сразу получили "сюрприз" - факсы по этим линиям не ходят. Качество связи на слабую тройку. Обрывающиеся телефонные разговоры - раньше просто иногда случались. Сейчас - это ежедневная утренняя традиция. Через 30-40 сек разговора их оборудование уходит на перезагрузку... Тех поддержка мычит только на плохой контакт в розетке и ничего не предпринимает уже несколько месяцев... Причем из одного "пилота" питается много устройств, у остальных устройств контакт нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку