Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв"Мегафон-логин". Никакого "реального безлимита", как они рекламируют - нет. Очень быстро обрезают скорость 10 - 15kbps. Gmail грузится минуту. И это при том что вышка стоит в 700 метрах. До тех.поддержки не дозвониться. А когда все-же удается то прикладывает все усилия для того чтоб не принять заявку на низкое качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились в апреле 2010 года очень довольны. Скорость отличная и цена не высокая.В службе поддержке люди приятные, даже "чайнику"объяснят всё понятно. Друзьям посоветовали они тоже довольны. Одним словом ТТК-Западная Сибирь супер,подключайтесь и не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP
Провайдер Башинформсвязь
Входящая скорость 165.06 Kбит/сек
Исходящая скорость 169.93 Kбит/сек
Пинг 190.026 мсек
Время проведение теста 29 июля 2010 09:08
IP
Провайдер Башинформсвязь
Входящая скорость 112.89 Kбит/сек
Исходящая скорость 146.54 Kбит/сек
Пинг 134.655 мсек
Время проведение теста 30 июля 2010 10:38
IP
Провайдер Башинформсвязь
Входящая скорость 69.89 Kбит/сек
Исходящая скорость 165.92 Kбит/сек
Пинг 327.124 мсек
Время проведение теста 31 июля 2010 09:45
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вопрос:
Уфанет один из самых гнусных провайдеров, где клиентов постоянно дурят.Деньги сдирают исправно, а вот скорость заявленную не предоставляют!!!Нашли отмазку - мы обеспечиваем вам скорость внутри сети по тарифу, а дальше не наша проблема,хоть подохните, а мы и пальцем не пошевельнем чтобы качество соединения соответствовало заявленному , с магистральщиками договаривайтесь сами.
Ответ:
Ни один провайдер не возьмет на себя смелость гарантировать максимальную скорость по договору с Абонентом на всем пространстве сети Интернет. Если вы взрослый человек и понимаете как устроена сеть Интернет, то это вам должно быть понятно.
Компания Уфанет всегда реагирует на жалобы Абонентов на доступность внешних и предпринимает попытки всеми возможными способами улучшить ситуацию.
Вопрос:
Такие услуги могут предоставлять только в Уфанете, так в открытую и заявляют: Да идите вы на куй, не нравится - не держим.
В общем КОЗЯТИНА этот Уфанет, а тех.поддержка вообще не выдерживает никакой критике, посты на её форуме с претензиями просто удаляются, чтобы случайные люди не видели какой бардак в компании творится!
Ответ:
На официальном форуме Уфанет вполне достаточно критических замечаний в адрес компании, которые мы принимаем и по мере возможностей устраняем/исправляем.
С форума удаляются сообщения, которые не соответствуют правилам форума.
Быков Виталий
руководитель службы технической поддержки ОАО Уфанет
Официальная ветка техподдержки на форуме компании: http://forum.ufanet.ru/forumdisplay.php?f=7
емайл для связи: mastera at ufanet dot ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости нет .. перешел с 8 на 100 мегабит разницы мало того что не заметил оно еше и хуже стало веркать.. тех под пытаеться доказать что это типа у меня проблемы .. а у них все 100 выдает с чистой системы под линухом на прямую при 200 юзерах раздающих не вижу даже примерно скорости ... в общем я разочарован в этом провайдере...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Корбине/Билайну в мае 2007 года. Тогда это было самое лучшее предложение по сочетанию цена/скорость. Сейчас встречаются предложения и более выгодные, но качество оказываемых услуг избавляет от необходимости искать замену. Различные проблемы со связью бывают крайне редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку