Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь довольно давно данным провайдером, а именно с 2011 года, меня устраивает: доступные цены, отзывчивая тех.поддержка, а также доступно цифровое телевидение, приставку поставляют бесплатно)
Если были какие-либо проблемы, оперативно помогали, даже в выходные/праздничные дни.
Доступна очень удобная услуга доверительный платёж.
Могу посоветовать данного провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Благодарим, что поделились своими впечатлениями о работе наших услуг, будем стараться и дальше держать высокую планку.
Переманили с другого провайдера обманным путем. Обещали интернет за одну цену, предоставили за другую, дороже, при этом втюхав в «бесплатную» аренду их китайский роутер. Теперь чтобы отключить их сеть я должен ехать с этим доутером на другой конец Москвы и платить за его использование. Качество сети тоже оставляет желать лучшего: при проводном подключении не в прайм-тайм потеря 10% скорости от заявленной. В более популярное время потери, соответственно, больше. Звонки в поддержку приносят только извинения за неудобство и благодарность за подключение, но ничего дельного. Так же бесполезен и их отдел контроля качества.
Подключался несмотря на их позор с тестовой блокировкой пакетов определенных протоколов, поведясь на предложенные условия. Жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из немногих кто может притащить тебе приличный интернет в загородный дом, на дачу, и что важно для бизнеса за городом. На голову выше мобильного 3G/4G барахла типа ёты и прочих опсосов. Единственный известный мне провайдер который по безлимитному тарифу для частника дает гарантированную МИНИМАЛЬНУЮ скорость соединения, у других такое бывает только на корпоративных тарифах за конский ценник. Качество самого соединения сравнимо с проводным интернетом. Пинг приемлемый даже для онлайн стрелялок, и это по беспроводному каналу. При звонках в техподдержку (работает 24/7 кстати) общался только с толковыми мужиками, которые во-первых знают мат часть, во-вторых располагают актуальной информацией. Никаких девочек-анкетчиц «я передам ваши данные специалисту» нет в принципе. Минус только один — дорого, но альтернативы для пригородного/загородного дома/офиса/магазина по моему опыту просто нет. Возможно второй минус не самая большая сетка покрытия, но это индивидуально. Не так давно бесплатно поменяли оборудование на более современное, за что ловите спасибо и этот отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На сегодняшний день низкая скорость, которую вы наблюдаете, вызвана отсутствием оплаты сентября. В течение месяца обращений по низкой скорости не поступало :( Техподдержка работает круглосуточно, чтобы ни одному абоненту не пришлось терпеть неполадки.
Если вы оставляли отзыв не со своего адрес, то, пожалуйста, напишите номер договора с пометкой 2ip на нашу почту support@goodline.info. Полностью проверим, найдем причину и устраним её.
В Москве 5 год. Жильё съемное — поэтому менялись квартиры с некой очередностью. И интернет где какой был — т. е. была реальная возможность потестить разные провайдеры. Когда решили выбрать провайдера — стали смотреть на покрытие. Потом на скорость и цену. Качество и доступность оплаты. И по цене МГТС на какой-то из квартир победил всех. Ну и пошло — поехало… Это лучший провайдер что я знаю. Наибольшая скорость за наименьшие деньги причём стабильно высокого качества. Сейчас 150мб/с за 600 р. Переезжая в любой район города — МГТС есть везде. Подключают за несколько дней. И оптическое волокно делают его вне конкуренции
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, очень приятно :-)
Худший провайдер на рынке. Заявления скорость 100 Мбит/сек, по факту на тесте 2 ip входящая: 37 Мбит/сек, исходящая 76 Мбит/сек. Запускаешь игры майлру — нет интернета, скачиваешь фильм — даже не послушать музыку ВК. Телевиденье также от роутера, то есть его НЕТ, со временем пропадают сигналы каналов и про телевиденье можно забыть. От службы поддержки никакого толку, перезагрузите роутер и смотрите на лампочку ;:) также вешают левые счета за какие-то услуги, помогает ругань по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru, для проверки сложившейся ситуации. Примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.
Ребят, я не знаю, что случилось, но пару лет назад, когда мы подключались по Бухарестской 23, всё было нормально, сбоев практически не было. Ну так, незаметно скажем так. Сейчас вот с начала 2018 года чересчур частые вылеты и скорость хромает. Включаешь фильмец в онлайне, если раньше спокойно грузился в любое время, то теперь намного дольше подгружаться стал, проще качество снижать, в HD уже не тянет. Да, не всегда, грубо говоря из трёх попыток один раз такое бывает. Пока терпимо, конечно, нет именно длительных вылетов и перезагрузка роутера помогает, но жирный минус в том, что реально скатились. В том году намного лучше было. В позапрошлом ещё лучше. Не знаю, если так до Нового Года продолжаться будет по наклонной, то думаю сменить провайдера, а то, повторюсь, хуже и хуже. Не катастрофически, но медленно и верно идёт туда. Если раньше вас нахваливал, то сейчас ну просто обычная посредственная компания, что жалко. Единственное, цены держат, тут да, недорогие и лучше за год брать, экономия существенная, но по остальному — предпринимайте меры что ль. Нельзя же так. Пока за скорость ставлю «удовлетворительно», а ведь не так давно она была отличная…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробуйте проверить работу интернета, вставив кабель напрямую в компьютер. Если при прямом подключении все работает корректно, тогда дело может быть в настройках оборудования. Пожалуйста, позвоните нам на горячую линию по номеру 386-20-20 инаши специалисты помогут продиагностировать оборудование и при необходимости перенастроить.