Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешёл с Ростелекома на ТТК. Там были постоянные обрывы, но скорость на 80% была близка к заявленной по тарифу, на ТТК обрывов не было пока, но скорость входящая не более 40 Mb вместо 70, исходящая 20Mb по Спидтесту.
Тарифы абсолютно одинаковы — 70 Mb/c/ Техподдержка ТТК винит в низкой скорости компьютер. Пожалел, что ушёл с Ростелекома, думал ТТТ нормальная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто не припомню чтобы были проблемы с этим провайдером) Правильно говорят, хороший провайдер это тот, название которого ты не знаешь!
Просто подключил и забыл, а провайдер делает свою работу, собственно за это мы им и платим!) 10 из 10 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка — 0. Часто проводятся работы на сети, и в результате Вы останетесь без интернета и прочих услуг. «Мастера» по ремонту не понимают, что они делают, если у Вас случится проблема, то она затянется надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца , мы проверим линию и устраним неполадки.
Станислав, благодарим высокую оценку нашей работы!
Здравствуйте, Альберт!
Очень рады, что у Вас все хорошо работает :) Благодарим Вас за отзыв!
Мой вчерашний отзыв от 11.09.2018:
Уважаемые сотрудники компании NETBYNET разъясните ситуацию, так как ваш оператор не пожелала разговаривать после неудобных вопросов, и сама завершила разговор, посчитав его не конструктивным:)
А вот что произошло: я забыл положить деньги на счет, ну и соответственно мой интернет отключили… Спустя два дня я пополнил счет и все заработало, как и положено. Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что следующая оплата через 28 дней, т. е. два дня у меня забрали, хотя абонентскую плату внес в полном размере?! Позвонил в службу поддержки и выяснил, что это ошибка их программы и они (NETBYNET) ничего не могут с этим поделать!!! Решил уточнить, мне придется вам каждый месяц звонить и просить вернуть деньги за просроченные дни, ответ был такой расплывчатый и туманный, что спросил еще раз. На что получил ответ от оператора — «вы уже задавали этот вопрос, больше добавить мне нечего, и я завершаю разговор… и положила трубку»!!!
Ваш ответ:
Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Так как нельзя дополнить отзыв пришлось удалить и написать все снова.
Мне не нужна ваша помощь, мне нужно что бы меня НЕ ОБМАНЫВАЛИ!!!
Ваша компания вернула мне 10,67. Но вопрос не в 10 руб, вопрос в другом, как долго вы будете обманывать своих клиентов (раз сами признали свою ошибку и озвучили ее ваш оператор)? Я не должен вам звонить каждый месяц, когда оплачиваю счет и выяснять — почему следующий раз нужно платить через 27-28 дней?! А не как положено — через 30-31.
Сейчас много провайдеров, у всех примерно одинаковые условия, а если вы хотите быть лучше других, то должны прежде всего улучшить свой сервис…
Мой номер лицевого счёта 1774335, так же данное письмо было отправлено на почту support@netbynet.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приняли Ваше обращение по почте и передали профильным специалистам для проверки. По результатам с Вами свяжется наш специалист
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru, для проверки сложившейся ситуации. Примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.
Раньше было лучше, хотя сигнала почти не было, теперь же на максимальной скорости и при хорошем сигнале, я чувствую себя как в средневековье (Постоянные обрывы, скачки скорости. Изображения и то минуту грузятся, а могут и не загрузиться, и через 5 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, мы хотели бы ситуацию подробнее рассмотреть и помочь Вам.
Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения диагностики по электронной почте.
Довольно давно пользуюсь услугами провайдера. Хочу отметить, что пинг не падает даже в вечернее время и по выходным. Один раз обращалась в техподдержку, так как после выбивания пробок сгорела розетка и мне буквально в течение этого же дня («благо» инцидент случился утром) заменили оборудование. Сработали на отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку