Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Holinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Gpon рулиттт!!

Подключились к холинет на новую технологию Gpon — оптика в дом — Интернет летает. Ура.я очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Митя
15.11.2018 в 17:17
г. Луганск
Формат-Ц ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохо, по вечерам, интернет не работает. Служба поддержки просит позвонить вечером для адекватного теста, но по факту в 19-00 уже никого нет на месте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
RealWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Недавно подключили услуги интернет провайдера «RealWeb».
Что могу сказать, тариф у меня 100 мб/сек.
А на деле 50-60 мб. не больше.
Ладно, жить можно. Но! Пинг скачет как бешенный, теряются пакеты, не возможно, Smart TV даже не запускает один канал.
И дело не в роутере, меня 2 роутера, один и тот же результат, даже на 5 ггц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Павел Лещев

Ростелеком просто животные. Отвратительный интернет и отвратительное обслуживание. Больше ни копейки не заплачу ростелекому

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. С чем это связано? Мы открыты к критике и будем рады прочесть Ваши замечания. Удобнее всего их направить на почту support_forum@ural.rt.ru

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс

Пользовался дом ру, всё было супер!!! Но в связи с переездом в частный дом пришлось перейти на МТС, т. к. дом ру ещё не довёл свой кабаль до нас хоть растояние поменяло всего ли 1.5 км.Одним словом МТС полная лажа после 3 часов дня простотупо весит, загружается по 15-30 минут.Сейчас буду уходить с МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
16.11.2018 в 06:33
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Юрий, не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Давайте мы все проверим. Заполните, пожалуйста, нашу анкету: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет не надо так

Я пользователь уфанета с незопамятных времен. помню временя когда 2 мегабита был самый крутой тариф и стоил он 2000 рублей в месяц и я им пользовался.

Сейчас уфанет активно переводит пользователей якобы на next gen технологию IPoE вместо PPPoE. А ничего что этот так называемый next gen не уметт IPv6. Весь мир внедряет IPv6, а мы включили заднюю да? Второй неприятный момент DynDNS хоронит. Тритий неприятный момент начинает давать серые IP адреса вместо белых. Ну и самая вишенка на торте раньше можно было опционально на любом тарифном плане сделать статический IP адрес просто придя в оффис и написав соответсвующее заявление. И теперь есть только один тариф со статический IP адрессом. Уфанет коммон вы же это прочтете чтож вы своих самых лояльных клиентов за свиней, то держите типа жрите что дают? Не надо так.

Ну и на закуско новый кабинет это отстой отстойнейший. Вы наверно забыли что в старом кабинете можно было и в тех поддержку написать и тариф переключить и там же ввестип данные банковской карты и оплатить интернет и еще можно было подключить IPv6 и посмотеть сколько надо доплатить в текущем месяце чтобы интернет не прервался.

Где все эти удобства? Уфпнет я сейчас к вам обращаюсь верните все в зад хотябы раз развиваться нехотите. Но деструктивностью прекращайте заниматься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ru

Почти всем доволен, скорость хорошая как и была заявлена провайдером.Единственное что, звонят и предлагают перейти на более дорогой тариф и подключить интернет телевидение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за то, что поделились опытом в использовании нашими услугами. Надеемся, что и в дальнейшем мнение о компании сохранится на таком же уровне. Со своей стороны предпримем необходимые меры для этого. Также можем посодействовать в прекращении звонков, если свяжитесь с нами посредство сообщества (vk.me/domru_ru).
Желаем приятного пользования и отличного настроения!

ISP Aknet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

За 1, 5 года пользования услугами провайдера Акнет у меня ни разу не возникло каких-либо проблем. За исключением когда с казахами там, что-то решали. Мне очень нравиться этот провайдер, но к моему очень большому сожалению в новом доме куда мы переехали, домком не разрешает подключиться к Акнету. Я прям не знаю, что теперь делать. Спасибо сотрудникам Акнета за их работу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Elaman
16.11.2018 в 08:37
г. Бишкек
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый быстрый мобильный интернет в России

Тариф смотри, а интернета нет совсем зато покрытие везде. А цена 400р за то чем нельзя пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Просто катастрофа. Любые, абсолютно любые тесты скорости показывают около 10-20мбит\с в зависимости от времени считай нагрузки на канал, кроме одного единственного спидтеста, да того самого который у них на сайте и который они и подкрутили. Это ни как не зависит ни от тарифа ни от подключения напрямую\через роутер\через wifi\через другой компьютер\на чистой ос с лайфсиди. Кроме низкой скорости ихний интернет жутко теряет пакеты. На проводном подключении в просто идеальной сферической ввакуме системе потери udp пакетов доходят до 92%. В техподдержку писал, скрины отправлял… вы не поверите что они отвечают на скрин с 92% потерь. Я цитирую дословно: «Сигнал интернета до вас доходит отлично, потерь нет, скорость соответствует тарифу, с нашей стороны никаких ограничений нет» Не верь глазам своим, верь идиотам техподдержки.
Еще у них есть лохотрон winmtr. Смысл в том что, запускаем winmtr если он потерь не показывает значит все хорошо, а если он потери показывает… думаете это значит что все плохо? это просто значит что «icmp трафик ниприоритетный» и все по прежнему холосо, потерь нет.
Заниженые скрости по iperf3 они объясняют тем что тарифная скорость работает ТОЛЬКО в приделах своего города. Дальше видимо интернет кончается. А когда я таки отыскал доморушный iperf сервак в своем городе, замерил до туда, а там тоже скорости нет… бот из ТП вещает: «На самом деле скорость соответствует тарифу, ограничений нет, у вас настройки iperf неправильные, но правильных настроек у нас нет возможности вам предоставить, вы их должны вычислить самостоятельно». Хорошо что хоть логин и пароль для доступа мне не приходится вычислять самостоятельно. Ихние мастера тоже имбицилов иммитируют как и ТП, у них это наверно такая «корпоративная этика», приходят до своего спидтест сервера демонстрируют скорость и все. То что до другого спидтест сервера скорость уже никакая, то что потери сыпятся тоннами, то что сайты открываются через раз даже на егошном ноуте. Просто полный игнор, ничего не отвечают вообще. Просто стоят, молчат плечами пожимают, «ну мы составим заявку» и уходят. По заявке потом перезванивают и говорят «все у вас замечательно работает мы проверили. Ограничений нет».
Такого скотоблядского отношения к своим клиентам я вообще за всю свою жизнь не встречал. Я ниразу не удивлюсь если завтра интернет вообще пропадет совсем, а по телефону они все так же будут рассказывать «все работает, ограничений нет».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимость замера скорости на st.domru.ru обусловлена прямым соединением с сервером, который находится в городе, чтобы избежать возможные потери пакетов, при прохождении трафика через магистральных провайдеров, на работу которых мы не можем повлиять. Если наблюдаются сложности со скоростью интернета, мы всегда стараемся решить вопрос всеми доступными способами. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по предыдущим обращениям, поможем выяснить причины низкой скорости и разобраться в ситуации.