Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я поменял три провайдера за 4 года. И всегда была какая-то причина. Но у меня привычка к более-менее хорошему интернету. Интернет Севстара у меня чуть больше месяца. Живу на Хрусталях, может поэтому вообще никаких обрывов связи. Ничего «не провисало». Сужу просто по тому как фильм смотрю он-лайн и нормально. Посмотрел скорость заявленную (мой тариф турбо100. Кстати. Ну бывают маленькие отклонения от нормы в «час пик» как говорится. Но не боле того. Короче, пока оправдывают высокое доверие:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".

OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер супер.

Великолепная работа провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера несколько месяцев, за это время могу сказать следующее.

У меня подключены услуги Оптиковолоконного интернета и IPTV, телевидение работает прекрасно, если и случались какие-то проблемы то тех.поддержка реагировала сразу. качество прекрасное, но каналов очень мало. Было бы супер если бы можно было выбирать себе нужные каналы, а так работа телевидения прекрасная. Интернет работает шикарно, скорость всегда выше тарифной и это просто супер. Не хочу сглазить чтоб не скинули, единственное роутер далеко не наилучшего качества. Но когда бы я не вошёл в интернет у меня ни когда не было проблем. Спасибо Вам что ВЫ есть.
Много уважаемые граждане, Не забывайте пожалуйста помнить по какой линии вы подключены. Есть телефонные линии, где скорость зависит от разных факторов, а есть оптические линии, где всё работает если не великолепно то отлично и даже в час пик скорость держит прекрасно и телевидение работает так же. Я подключён по оптическому волокну и находился в интернете и очень активно им пользовался (онлайн игры, одновременно разговоры по скайп, скачивал обновления на компьютер, фильмы качал, и обновлял параллельно игры на несколько гигов) и у меня тормозов в интернете не было не разу. Даже ютуб грузился крайне быстро. А если сравнивать телефонные линии или там где может быть повреждения оборудования, то само собой будут проблемы в качестве предоставляемых услуг. Я плачу на частный сектор 300Мбит, скорость всегда стабильно держит даже выше заявленной. Я безумно обожаю этого провайдера. А если и случаются какие-то пиксилизации на тв то тех поддержка сразу реагирует и просит на будущее сообщать о любых проблемах. До тех поддержки дозвониться очень легко, а если не дозвонился они сами перезвонят. И общаются оооочень культурно и без проблем помогают.
В оценку поставлю доступность не высокую, потому что долго не было и чисто случайно узнал о возможности подключения к ним.
А цена качество, качество великолепно, но цену хотелось бы конечно по меньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЛ Телеком, без постоянных звонков в тех. поддержку - нет интернета

С данным провайдером уже 5 лет, все устраивало до последнего времени. Теперь по два раза в неделю приходится звонить в техподдержку, чтобы возобновляли доступ в интернет. Причина каждый раз одна и та же: «обновляем оборудование».

Видимо начались какие-то внутренние проблемы у этого юр лица.
Ситуация вынуждает сменить поставщика услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сергей, спасибо за ваш отзыв. По указанному номеру договора у нас в базе есть номер телефона. Мы нашли звонки и прослушали их. Из разговоров слышно, что проблема всегда одна и та же. Мы пообащлись с сотрудниками технической поддержки, чтобы узнать, какие меры были предприняты для её решения. Исходя из этого, мы сделали вывод, что проблема в некорректной работе нашего оборудования, установленного на техническом этаже. Сегодня-завтра мы его заменим на другое. Проблема будет локализована.
Примите наши искренние извинения. Работа с нашими сотрудниками так же будет проведена.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воры

Господа, посещающие эту тему! Знайте, что ТТК у вас за спиной изменит вам тарифный план, а потом по звонку на их горячую линию вы не сможете ни заморозить средства, ни сменить план на более дешевый (только на более дорогой!). Вам придется тащится в их офис и тратить еще больше денег на этого отвратительного оператора. Пожалейте время и силы и пройдите мимо. Офис, кстати, работает с 9 до 17 пн-пт, у работающего человека невелики шансы попасть туда. Пишу жалобы на вашу контору во все инстанции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стало заметно хуже чем в прошлом году

Не рекомендую провайдера в г. Шатура — худшее качество из всех провайдеров в городе. Скорость на тарифе 100, едва бывает выше 30 (раз в году). В основном в районе 10-20. так что есть будет тариф 10 за 50р то смело переходите и ни чего не потеряете. перевожу свой тариф на самый минимальный что бы платить меньше за такой отстой. Пока деньги на балансе не кончатся. sh1309 / sh1237

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки во время проблемы со скоростью. В настоящее время в г. Шатура нет проблем с предоставлением заявленной скорости абоненту. Спасибо за понимание.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплату повысили- предупредить забыли

В ноябре я получила письмо, в котором было написано, что у меня долг с пенни 1300 рублей и Ростелеком вынужден будет обратиться в судебные органы!. У меня подключён автоплатеж и ежемесячно проходят платежи. Летом я звонила в Ростелеком г. Чебоксары и интересовалась новыми тарифами. Мне ответили, что новых нет, а про повышение ничего не было сказано.В службе поддержки мне объяснили, что в марте и мае прошло повышение абонентской оплаты, но мне об этом никто не сообщил. На мой вопрос почему это произошло и что мне теперь делать. Долг не помощей вине. Мне былоивет- оплатите или отключим интернет и телевидение. Пришлось оплатить.Молчали полгода и потом сразу- письмо с огромным долгом и пенни. Сразу пропало желание пользоваться услугами такой невнимательной к клиентам компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Мы обязательно разберемся!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕСПРЕДЕЛ!!!

Для начала развесили объявления, что могут подключить инет за 275 р/мес. Через месяц после подключения инет стал стоить 550 рублей в месяц без всяких предупреждений! Сейчас уже 650 рублей в месяц. Зашибись. Сам интернет нормальный, не назвал бы его очень быстрым, но устраивает. НО СТОЛЬКО ДЕНЕГ БРАТЬ ЗА 100 МБ/СЕК???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Кому-то нравится этот интернет провайдер в чистополе? Настанет праздник и на нашей улице и придет к нам все-таки новый провайдер, и все скажут сразу пока ТАТТЕЛЕКОМУ!!! Сами себя закопаете "Таттелеком"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оставленный отзыв, для нас важно любое мнение, т.к. это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке.
Если у Вас имеются проблемы с работой услуг, то для их оперативного решения рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пора закрываться ЙОТА

за 1000р в месяц вы получите максимальную скорость в 150-350 кбит/с днем и после часу ночи от1.5-3 мбит/с!!! раньше было еще терпимо, но после того как йота продалась мегафону все пропало теперь не то что поиграть в онлайн игрушку не возможно, но и видео уже не грузиться! просто треш! пользуюсь очень давно этим провайдером очень много ругался с поддержкой! они режут скорость интернета и ставят ограничения на сколько понял как только видят большой обьем трафика ни какие обращения вам не помогут так что и начинать не стоит! если есть возможность подключить кабельный интернет даже и не думайте брать йоту! да и вообще лучше раздавать мобильный интернет ващего сотового оператора (ну какой лучше работает у вас) чем брать йоту!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.

Мы, действительно, работаем на объединенной сети с Мегафон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.

Скорость мы не режем, если нагрузка на сеть повышена, скорость пользования тяжелым видом трафика может автоматически снижаться, чтобы все абоненты могли пользоваться интернетом в этот период времени.

Что касается проводного интернета, то, разумеется, он будет работать иначе, ведь при беспроводном соединении на скорость может влиять множество факторов.

Как видим, несколько дней назад обращались в поддержку, показатели сигнала были в норме.

По Вашей ситуации ранее также передавалась информация в профильный отдел, при работах на сети обязательно она учитывается, увы, не все вопросы возможно решить быстро, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Надеемся, долго ждать улучшений не заставим.

Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тарифы и качество на высоте

имею дело больше 7 лет всё устраивает и качество и быстрота реагирования на неисправности которые бывают по вине 3 лиц если.Тарифы меняються на снижение не в ущерб качеству

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating