Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИскала недорогую сим-карту с интернетом для работы. Так как давно являюсь клиентом банка Тинькофф, решила попробовать Тинькофф Мобайл. Результат превзошел все ожидания: чуть больше чем за 150р имею фактически безлимитный интернет, так как все соцсети (основа работы) оплачиваются пакетом на месяц (59р), а 2 Гб интернета мне с головой хватает для блуждания по сайтам. Зона покрытия удивила: берет даже на трассе и в отдаленных деревнях. В случае возникновения вопросов техподдержка через чат отвечает моментально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года безупречной работы, но в последние 3 месяца скорость падает до 0.1кб.сек. обращения службу поддержки результатов не дают, — следует набор стандартных вопросов про (обновления, торренты и т. д.)выясняется что у них всё нормально!!! Через пару дней звонок от оператора: — проверте всё нормально? Отвечаю что на момент звонка — Да! , но проходит ещё два дня и история с провалами скорости повторяется. 3 месяца «секса по телефону» с оператором Константином и ни какого толку, кроме обещаний свидания с некой бригадой мантёров, которые вот-вот должны закончить какието работы и обязательно к вам приедут… Официальную заявку на проверку подать НЕГДЕ!!! Офисы C.C.S. по краю работают только для привлечения новых абонентов (лохов), а без официальной заявки жалобу в роскомнадзор не принимают, следующий шаг только в прокуратуру, попробуем теперь со стороны «силовых структур» наладить работу интернета этого НЕДОПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2015 года пользовался и пока что пользуюсь услугами данного провайдера. Последний месяц инет просто пестрит жалобами пользователей на отсутствие скорости в вечернее время! Даже здесь есть такие комментарии!
Я стример, у меня канал на Youtube и трансляции у меня БЫЛИ ежедневно в 18:00.
Последние 3 недели стримов как и контента почти не было ввиду проблем со скоростью.
Поясняю детально.
Интернет 100мбит (Тариф «Качай») в любое время суток скорость 88-95мбит\сек причем как на скачивание так и на загрузку (данные с сайта speedtect.net)
Вечером (с 17:00 до 23:00) картина чуть меняется и скорость уже 84-90мбит\сек, но нормально я не могу пропустить на Youtube поток даже в 6000кбит\сек. ГДЕ СКОРОСТЬ? ЧТО стало с интернетом? Никогда не было таких проблем с начала использования услуг данного провайдера! И вдруг всё накрылось! Бьюсь с поддержкой уже 3 недели, очень хочу ругаться, потому что плачУ за интернет исправно, а качество обслуживания и регулирования проблем увы не получаю уже почти месяц! Сегодня написал очередную заявку, прикрутили мне статический IP-адрес. В итоге в указанные выше часы смог прогрузить битрейт лишь в 10000кбит\сек в то время как рекомендуемый поток в FullHD для Youtube 15000кбитсек (можно и больше потому что днём без проблем работает битрейт и 45000кбит\сек)
В общем ребята, у вас явно существуют проблемы с оборудованием! Разбирайтесь, верните нам стабильность и скорость интернета! Я не хочу уходить из ТТК потому что у конкурентов дороже и еще хуже бывает (До ТТК был договор интернета в Ростелекоме), так что знаю о чём говорю! Искренне надеюсь и верю в то что вы знаете о проблеме и исправите её!
Пока что объективно 2 балла! Исправите ситуацию я напишу отдельный пост!
Контактная информация указана, но на всякий случай номер договора 231690738(в профиле указан номер телефона и e-mail)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Передала ваше обращение в региональную службу поддержки, попробуем оперативно решить проблему. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Анатолий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим инофрмацию.
Оптика по скорости диалапа за минимум 4000 тенге в месяц, с включённым пакетом спотанно недоступных внешних ресурсов каждый вечер. Операторы работают до 6 вечера и только по будням — не успеваешь домой вернуться с работы, чтобы по факту заявку оставлять, как получаешь уведомление от автоответчика «никого уже нет». Пинг между узлами внутри страны такой, что в саппорте европейских игровых служб удивляются, в духе «такие задержки обычно между Москвой и Амстердамом, а не когда всего 400 км, как у вас». На декабрь 2018 мобильная связь от Activ лучше функционирует! А, и часть игровых сервисов Nintendo совершенно недоступна, например, весь сетевой режим Mario Cart — но прекрасно работает, если отключить роутер и подключиться через тот же Activ.
Самое крутое — это подводная лодка, и никуда с неё не денешься, в стране просто нет лучших альтернатив. Жду запуска Starlink, последняя надежда на адекватную связь ко второму десятилетию двухтысячных в этой стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку