Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодала заявку 23726459 на подключение интернета. Пришли, долбили, сверлили, а потом сказали, что нет технической возможности подключения до устранения причин. И тишина...Звоню на 8-8000… ничего не знают. Переключили куда-то, там тоже читают заключение. И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО: когда, есть ли возможность вообще, кто-нибудь моим вопросом занимается???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Вместо заявленных 100 мбит/с факт 8 мбит/с ужасная скорость интернета. Обман, притом скорость такая каждый день, и как ссылается провайдер, на проф. работы, вечно же они не могут длиться.
Являюсь абонентом 3й месяц, буду расторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Пользуюсь Онлимом лет шесть, всегда была нормальная скорость и по кабелю, и по Wi-Fi, но в последний год (и особенно в последние месяцы) беда какая-то. Если смотреть статистику последних измерений на 2IP, ниже нет ни у кого, тем более в Москве! Представители компании в ответах возмущенным пользователям пишут, что могут гарантировать только по кабелю заявленную скорость и, мол, может, это у пользователя проблема с оборудованием. Я не жду заявленную скорость 100 Мбит, но 566 Кбит и 614 Кбит — это просто издевательство! Не могут же у всех пользователей быть проблемы с оборудованием, помехи и т. д. Может, это у Онлима проблемы, а не у клиентов? Цены не самые низкие, а качество связи как в деревне Гадюкино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Да, скорость мы гарантируем только по кабелю. Однако, скорость через вай фай 500-900кб/с это очень низкая. В таких случаях стоит обращаться в тех. поддержку для решения вопроса. Мы не оставляем такие случаи без внимания. Если низкая скорость наблюдается до сих пор, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень рады, что у Вас все работает хорошо, благодарим за отзыв :)
Фрегат, где скорость?! Почему я плачу за 100 мбит, но получаю при этом какие-то жалкие 30 мбит??? Это нормально вообще? Про онлайн игры и говорить даже не стоит, в них играть просто невозможно при такой скорости. Ужас какой-то. Раньше все было нормально, но в последнее время ад. Вы совесть то имейте! По тарифу обещаете одно, а по факту ваши пользователи получают такую кошмарную скорость интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, вопрос скорости довольно глобален и решается в большинстве случаев администраторами. Нашими рекомендациями будет совет: оформите пожалуйста оператору заявку на слабую подачу сигнала, а дальше решением уже займется компания. Спасибо
Это худшее что я мог подключить! Я даже удивляюсь что я за это плачу. Пинг в играх подскакивает до 200 и больше… Потеря пакетов 70%. Как это понимать Казахтелеком? Провел трассировку сети. Все от многоуважаемого провайдера Казахтелеком). Уже 4 месяца как сижу и смотрю на фризы в играх. Не советую подключать такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласна отвратительный интернет. Консультант юкома сказал что я получаю 512кб/с. Но я получала 30-50кб/с. Мне это сильно разозлила почему я получаю 10% связи. Мне начали писать смс, что через 2 дня. Они улизнули, хорошо придумали, хитрость у них высший. Позвонили мне и сказали что не 512 килобайт, а килобит. Наверно консультант тупой, что не знает килобит пишется так Кбит/с, и надо было написать 512кбит/с, а не 512кб/с, который означает килобайт. Не советую заключить договор с этими обманщиками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку