Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВилТел ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ВилТел

Пользуюсь около полугода нареканий нет.
Бывают технические проблемы, но по звонку быстро все решают. Скорость для города не самая медленная. При покупке тарифа на год, стоимость оборудования 0 рублей. 13000 стоят услуги на год.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день! Пользуюсь Вашими услугами уже длительное время и хочу сказать, что качество предоставляемых услуг на высоком уровне! Проблем с интернетом не бывает, сообщения о необходимости пополнить счет приходят заранее. А появившиеся новые возможности дополнительно просматривать каналы цифрового телевидения я очень оценил. Единственное чего бы еще хотелось, чтобы «старых» клиентов ценили также, как и новых, а может и больше. Это касается акции и новых тарифов, предложения которых бывают на много выгоднее предыдущих. и тут преимущество подключения только для новых клиентов! Пытался перейти на новый тариф, но получил отказ. Позвонил на горячую линию, но помочь мне не смогли, сказали что условия только для новых клиентов. вариант решения — расторжение действующего договора и заключения нового! или переход к новому провайдеру! а очень не хочется. Может что-то поменяется в новом году?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый плохой интернет когда-либо, 100мб тариф удивительный, как оказалось его они могут обеспечить только по полосе если роутер 5Ггц, где это указано? Где-то… И самое интересное никто не может ответить как связана пропускная полоса кабеля и роутера 2.4 и 5ггц=:)Хотел отключиться, выяснилось что должен оплатить год интернета… где это сказано? на сайте в описании тарифа в сносках, но класс в том что меня подключали по телефону так как интернета у меня небыло, как узнать об этом? подключив интернет и офигеть потом:) Короче ТТК разводилы, интернет не очень, пинги абсурдные, скорость шлак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дальше тем хуже

Г. Иркутск ул Лермонтова 77.Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет, при проверке показывает отличный результат, но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом, по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой, обещали разобраться.Но толку не было.
А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит, из-за этого, тормозит.
А зачем мне днём интернет? Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "НЭТВИЖН"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасен, за такую цену!!!

10 мбит за 700 рублей это просто жесть!!!
Очнитесь, нас разводят на деньги, из-за того что нет другого провайдера. надо обращаться в антимонопольный комитет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Скорость отличная, 500-800Мбит/с, сбоев практически не бывает, если такое случается, служба поддержки сразу отвечает, неполадки быстро устраняются. Единственное дороговато. В целом, провайдером доволен, ни капли не жалею, что подключился. Уже почти 2 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошие парни

Пользуюсь инетом МК-НЕТа более 2 лет. Перешел с Кварца, у которого постоянно были проблемы. Качество инетк лучше в разы в моем доме. Поддержка — не жалуюсь. Все вежливо, корректно. Да, парни молодые. Но никакого хамства и наглости. По телефону заказал стстический айпи. Все без проблем. Через пару дней позвонили — сказали что статика уже стоит. Хороший провайдер Подольска!!! Так же позвонив можно взять обещанный платеж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

Большое спасибо за приятные слова! Надеемся, что и дальше мнение о наших услугах будет только улучшаться!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
теле 2 издеваются!

Пользуюсь ТЕЛЕ 2 уже так давно, что даже не помню сколько именно (не менее 15 лет). Про качество связи не чего плохого не могу сказать — вполне, по сервису в основном терпимо (зря боль многие наговаривают), но лучше расскажу о постоянной проблеме у этого оператора с которой он совершенно нее хочет бороться, но из-за которой я получаю каждый год (раза по 2) серьёзные стрессы и поэтому решил предупредить вас — если ещё не подключились, то может и не стоит — нервотрёпка гарантированна! В общем у них создан сайт с личным кабинетом пользователя, которым пользоваться практически не возможно — это квест, а не сайт! Для того, чтобы подключить автоплатёж именно с кабинета ТЕЛЕ2 каждый раз требуется пройти через такую процедуру — 1 час самостоятельного мазахизма в попытке подключить то, что не подключается, а только издевается (это 1 уровень их квеста). Потом переходим на второй уровень (лично меня хватает на пару часов). Выглядит это так, звонишь долго рассказываешь о своих попытках самостоятельно произвести подключение (о прохождении 1 уровня), после, чего (уже будучи с годами отработанным опытом) ТРЕБУЕШЬ вмести с ними пройти эту процедуру… как всегда с их специалистом это тоже не удаётся. Перезваниваешь следующему спецу и всё зеркально проходит тоже самое! Перезваниваешь следующему и предлагаешь, давайте вы подключитесь дистанционно, как это делают практически все службы поддержки и сами разберётесь в своём реально больном сайте! В результате отказ " Нам запрещено так работать!». Понятно — издеваться над клиентом нужно по полной… В общем как не звони всегда результат один и тот же — сотрудники тратят твоё время и твои нервы (а ты тратишь их нервы — похоже такие условия игры придумало их начальство), после, чего чтобы сбежать от клиента служба поддержки признаёт своё бессилие и предлагает выслать смс с очередной тупой и главное не рабочей инструкцией. В общем, когда вам это всё надоест, вы получите незабываемое впечатление от стрессов — вы переходите на третий этап этого квеста — уже едите в ближайший салон ТЕЛЕ 2 и ЗАСТАВЛЯЕТЕ — именно заставляете, например, сегодня я был вынужден блокировать работу салона, пока они не решат данную проблему! Сегодня их специалисты целый час уговаривали свой компьютер совершить подключение автоплатежа! Ещё не считая времени на дорогу я потерял целый час для того, что обычно можно сделать в три/четыре клика, но ТЕЛЕ 2 простых решений не ищет и поэтому мне каждый раз перезванивают и заверяют, что будет подана заявка и проблему решат. Вот только не чего не меняется — «День сурька»! В последствии меняешь банковскую карту и чтобы к ней привязать автоплатёж снова проходишь этот квест и каждый раз наивно надеясь, что глупо сразу ехать в салон — нужно начать самому… попробовать решить по телефону… в ТЕЛЕ 2 они не хотят решать реальные проблемы. В общем через пол года опять буду вынужден карту менять, а значит опять меня ТЕЛЕ 2 изнасилует по полной, либо я сразу уйду к другому оператору. А вам советую как следует подумать стоит ли иметь дело с организацией у которой такое отношение к клиенту. Моё терпенье лопнуло — за последние 4 месяца — 3 нервных срыва из-за их таких издевательств (две попытки подключить автоплатёж + в личном кабинете подключить две симки). Сегодня потрачено более 4 часов не считая нервов. Раз уж день из-за них потерян, значит остатки дня посвящу им же — оповещу жителей (их потенциальных клиентов) к чему им стоит быть готовыми, если подключатся к ТЕЛЕ 2. Надеюсь после написанного через пол года мне опять не придётся доходить до нервных стрессов по выше описанным причинам (надежда — она же родная сестра наивности движет!).
А сотрудников ТЕЛЕ2 я попрошу более не тратить моё время и не звонить с пустыми вопросами и пустыми обещаниями — разговаривать более не буду! Слушайте записи телефонных разговоров с вашей поддержкой. Разговаривать не буду пока не сделайте дистанционную поддержку клиентам и измените функционал личный кабинет клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасная скорость и обслуживание, из заявленных 100 мб/с реально всего 3мб/с входящая и 300кб/с исходящая, 96мс пинг. ПОЛНЫЙ ТРЕШ…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Шамиль
21.12.2019 в 19:27
г. Моздок
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шамиль! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стремнейший провайдер, не рекомендую

Договор 422141167,заявленая скорость отличается от реальной во много раз. ТП просто бездарная, «откльчите роутер-включите роутер», держат абонентов за даунов. Если им звонишь разве не делал вкл. -откл.Интересно согласилось бы руководство этой шараги на подобную оплату, якобы своих суперуслуг? Думаю пора менять это недоразумение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating