Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень плохо

Часто падает скорость
Бывают прерывания, частенько блокируют
Жаль, что нельзя воспользоваться другим провайдером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nemo
11.01.2019 в 15:29
г. Казань
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну, в общем, пользуюсь только Теле2, потому что в моей местности только он берёт 3G, хотя и совсем относительный. Скорость постоянно меняется, иногда соединение пропадает, но в целом интернет достойный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная параша

Самая поганая государственная корумпированная конторка, которая обманывает людей, бесспроса меняет тарифы, блокирует просто все сайты которые только возможно, скорость отвратительная… Никаких плюсов вообще.
Отключаюсь и всем желаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
11.01.2019 в 16:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Опишите подробнее, что у вас случилось и направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда

В последнее время интернет у Билайна совсем не шевелится. Честное слово, уже надоедает пользоваться их тех.поддержкой: звонить туда постоянно, ждать пока тебя соединят, потом пока ты все перенастроишь по их инструкциям — боже мой, это просто ад. Ладно, если бы пару раз такое проворачивать, но такое происходит чуть ли не каждый день. То у них проблемы с оборудованием, то с электричеством, то еще какая-то никому неведомая чертовщина произошла. Это просто раздражает до жути

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Много плюсов, но есть минусы.

Пользуюсь мобильным интернетом от кисель, но включаю раздачу на все устройства. С него и фильмы смотрю, и в скайпе сижу. Достаточно быстрый интернет. Пинг маленький, колышется между 10 и 15, скорость ~ 15 мб/с с раздачи.
Плюсом еще считаю тарифы. В месячном тарифе дается (например) 10 гб на все ресурсы, кроме популярных соц.сетей. Мб, потраченные в соц.сетях (whatsapp, vk, instagram и т.д) не считаются. Безлимит, в общем. + YouTube, что очень экономит деньги, так как в ютубе тратят пользователи огромное кол-во мб.
Из минусов — иногда скорость снижается по непонятным причинам. Но это случается не часто. Да и телефонная связь подтормаживает. Звонок может оборваться, либо скажут, что абонент выключен, хотя на самом деле это неправда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
11.01.2019 в 17:46
г. Атырау
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+

Более чем устраивает учитывая то что мы платим 1 раз в месяц сразу за интернет, телефон и кабельное. По всем параметрам всё ок!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
11.01.2019 в 18:12
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень сожалею, что поключились к этому провайдеру!

С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
11.01.2019 в 19:15
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru

Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер, нормальная адекватная служба поддержки, до который реально дозвониться. Белый ip, заявленная скорость соответствует реальной. Минимальные пинги. Цена за пакет с цифровым телевидением стандарта DVB-C самая низкая в городе. Качество телевидения хорошее, подключено одновременно 4 телевизора — проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
11.01.2019 в 20:12
г. Рязань
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet (WIFIRE?)

Всегда считал NetByNet отличным провайдером и пользовался его интернетом более 10 лет, даже рекомендовал его знакомым. Но оказалось, что такие клиенты больше этому провайдеру не нужны! Дело в том, что я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ для перехода от интернета на пакет интернет+TV, который официально предлагается на их сайте (теперь это бренд WIFIRE). И что вы думаете? Мне ответили, что для действующих клиентов это недоступно! Это доступно только для НОВЫХ клиентов!!!. Предлагаю всем пользователям NetByNet (или мы теперь все в WIFIRE?) переименовать их службы в СЛУЖБУ ЛИКВИДАЦИИ КЛИЕНТОВ. Жалко ли расставаться с этими названиями? Мне, после такой намеренной и на взгляд даже самого худого маркетолога дикой политики руководства, совершенно не жалко. Алло, Мегафон, это ваша компания?
P. S. Сотрудники из вышеупомянутых СЛУЖБ, бегите в нормальные компании! Иначе вы «слышитесь»… не очень хорошо. Вам, наверное самим надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.