Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Опишите подробнее, что у вас случилось и направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
В последнее время интернет у Билайна совсем не шевелится. Честное слово, уже надоедает пользоваться их тех.поддержкой: звонить туда постоянно, ждать пока тебя соединят, потом пока ты все перенастроишь по их инструкциям — боже мой, это просто ад. Ладно, если бы пару раз такое проворачивать, но такое происходит чуть ли не каждый день. То у них проблемы с оборудованием, то с электричеством, то еще какая-то никому неведомая чертовщина произошла. Это просто раздражает до жути
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мобильным интернетом от кисель, но включаю раздачу на все устройства. С него и фильмы смотрю, и в скайпе сижу. Достаточно быстрый интернет. Пинг маленький, колышется между 10 и 15, скорость ~ 15 мб/с с раздачи.
Плюсом еще считаю тарифы. В месячном тарифе дается (например) 10 гб на все ресурсы, кроме популярных соц.сетей. Мб, потраченные в соц.сетях (whatsapp, vk, instagram и т.д) не считаются. Безлимит, в общем. + YouTube, что очень экономит деньги, так как в ютубе тратят пользователи огромное кол-во мб.
Из минусов — иногда скорость снижается по непонятным причинам. Но это случается не часто. Да и телефонная связь подтормаживает. Звонок может оборваться, либо скажут, что абонент выключен, хотя на самом деле это неправда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.
Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru
Отличный провайдер, нормальная адекватная служба поддержки, до который реально дозвониться. Белый ip, заявленная скорость соответствует реальной. Минимальные пинги. Цена за пакет с цифровым телевидением стандарта DVB-C самая низкая в городе. Качество телевидения хорошее, подключено одновременно 4 телевизора — проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда считал NetByNet отличным провайдером и пользовался его интернетом более 10 лет, даже рекомендовал его знакомым. Но оказалось, что такие клиенты больше этому провайдеру не нужны! Дело в том, что я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ для перехода от интернета на пакет интернет+TV, который официально предлагается на их сайте (теперь это бренд WIFIRE). И что вы думаете? Мне ответили, что для действующих клиентов это недоступно! Это доступно только для НОВЫХ клиентов!!!. Предлагаю всем пользователям NetByNet (или мы теперь все в WIFIRE?) переименовать их службы в СЛУЖБУ ЛИКВИДАЦИИ КЛИЕНТОВ. Жалко ли расставаться с этими названиями? Мне, после такой намеренной и на взгляд даже самого худого маркетолога дикой политики руководства, совершенно не жалко. Алло, Мегафон, это ваша компания?
P. S. Сотрудники из вышеупомянутых СЛУЖБ, бегите в нормальные компании! Иначе вы «слышитесь»… не очень хорошо. Вам, наверное самим надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.