Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
испортили нормального провайдера

подключился к ТТк еще в 12 году, все впринципе было нормально, скорость радовала, по цене было как у всех 360 рублей за 100мб нормально, пока 2 года назад без предупреждения не подняли стоймость, никто не звонил, не предупреждал, ну ладно, вместе с тем скорость интернета стала заметно падать, последней каплей стало недавнее повышение стймости, опять без предупреждения, скорость едва достигает 50 мб, получилось интересно-скорость упала, а стоймость возросла! Отдельно хотелось бы рассказать про операторов тех поддержки, хамят, врут, недоговаривают, на жалобы не отвечают-отправлено в соответствующий отдел и молчание, в общем раньше было нормально, теперь не вздумайте подключаться, дорого, некачественно, клиентам хамят!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достало

Это просто какой-то тихий ужас! Каждый божий вечер интернет работает 2 минуты и приходиться перезагружать в силу того, что он просто ограничен! Да и походу русский язык совсем не понимают. При подключении мне предлагали антивирус, но т. к. у меня имеется свой, я отказалась. Приходит счет за январь, я сначала не понимаю, откуда такая сумма вообще! А они мне подключили антивирус, которым я даже не пользовалась! Задолбали без спроса подключать услуги, которые никто не просил! Что у родителей в квартире, что на съемке. Скоро переезжаю и буду подключать Март. Я лучше переплачу 150 ру, но у меня будет нормальный, стабильный интернет без подводных камней!
Если есть возможность, то берите другого провайдера, серьезно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.
И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.

Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.
Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.
Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:
Амстердам — 4Мб.
Стокгольм — 6Мб
Лондон — 2Мб
Лос-Анжелес — 1,5Мб
Чикаго — 1Мб
Токио — 1,5Мб

И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.

Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.
Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.

Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.

Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.

Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.02.2019 в 18:54
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурят людей,ужасный провайдер

С появлением интернета, пользовались магинфо, все было отлично.Как только стало ттк это ужас, тормозит! позвонила говорю буду отключаться! перезванивают, мы вам с предложением, за туже вашу абонентскую плату поставим вам приставку она ни к чему не обязывает! я пересросила за нее платить не нужно, ответ нееет, все взодит, а теперь оказывается что они нам продали ее в россрочку за почти 5000 рублей, мы ей вообще не пользовались и хотим, обнаружила в середине листков от их визита эту рассрочку! что делать незнаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень хотим решить Вашу проблему - пожалуйста - направьте свой лицевой счет или адрес на почту bossfeedback@mgn.ru

ОБИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет плохой

Интернет далеко не лучший. До этого был Ростелеком — это ещё то г… Подключили обит, других провайдеров в доме нет. Если сравнить с ростелеком, то отлично. Но если сравнить с другими, которых в доме нет, но мы с ними знакомы (интерзет, Скайнет), то обит такое же г… Как и Ростелеком. Интернет на скорости 100 постоянно отваливается, фильмы не то что не смотрятся, они ели грузятся. Так что обит не советую. Кстати, на телефон не отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день! Причин неполадок с Интернетом может быть много: возможно некорректно настроен роутер, может быть он расположен в неудачном месте, может дело в компьютере. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли помочь решить вопрос.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - отвратительная контора

Хоть и большая скорость по тарифу, но качество столь отвратное, что толку от нее, практически нет. Пинг зашкаливает, соединение, постоянно обрывается, поддержка тупая, дозвониться — проблема. Как придет новый оператор — откажусь от этой шараги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SG
20.02.2019 в 00:20
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

Ultel LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разве может быть хуже?

Оптоволокно говорили они, скорость будет говорили они :)

В результате, из заявленных 30 мбитс. Получаю в лучшем случае 5 мбитс на Европу. Приходит техник врубает спид тест и сервер Ultel тыкает мне что скорость отвечает заявленной. Идиоты… Еще бы по локальной сети скорость мерили. Монополизаторы чертовы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Eldar
20.02.2019 в 00:31
г. Баку
МаксимаТелеком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительное качество
На серпуховско-тимирязевской линии с января я не могу войти в интернет нормально

А плата за услугу доступа без рекламы только дорожает тем временем…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.02.2019 в 08:05
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что происходит с интернетом???

На Билайне уже давно — лет 6, не меньше! Подключено все: мобильный телефон, телевидение, интернет… До недавних пор жалоб не было — нарадоваться не могла. Но начиная с осени 2018, что-то произошло с интернетом! Он не шевелится!!! Все тесты показывают скорость до 30Мб/с, хотя подключено 100Мб/с. Только что проверила: входящая скорость вообще 5 с небольшим! Решила почитать отзывы: так, оказывается, это общая проблема!
Товарищи, если еще пару месяцев сохранится подобная тенденция, я буду менять провайдера…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-отвратительный провайдер.

Скорости заявленной нет. Пинг огромен. Буквально 4 года назад все было сносным, и скорость была, правда ниже заявленной, и пинг был терпимее. Закрывал глаза, наивно думал, что исправят. Но нет, стало в разы паршивее. В центре страны не могут навести порядок, зато тайгу и Чукотку обеспечат высокоскоростным интернетом, бред полный! Зла не хватает! Поменяю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Постараемся разобраться в ситуации и помочь вам! Напишите нам, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru свои замечания по работе услуги с указанием л/счета и к/телефона.