Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Дмитрий!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
В феврале 2019 г. подключился к Ростелеком. В рамках тарифа «Для впечатлений везде» должна была быть предоставлена SIM-карта с оплатой 350 руб. первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в Саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в Ростелеком, даже жалобу в Роскомнадзор. В результате снова SIM-карту подключили к мобильной программе, но деньги с SIM-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал!
В общем описывать мытарства с этим… Ростелекомом очень долго!!!
В результате НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ: много отделов, сотрудники не компетентны, а в Саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут — перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! При Ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их НЕ РЕШИТ — ВЫ ИЗМУЧАЕТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросам мобильной связи рекомендуем обратиться на выделенную линию по номеру 88001811888.
Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Спасибо вам за теплые слова - очень рады, что вы довольны :)
6 лет пользуюсь провайдером Биг Телеком — они являются могополистом (пока) в поселке золотые купола.Постоянно падает связь — когда им звонишь говорят по договору 3 дня на исправление — любимая фраза читайте договор — 3 дня на решение проблемы.
Если есть возможность обращайтесь в другую компанию — биг телеком не развивается в отношег ях с клиентами и не развивает свой сервис.
Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".