Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Переход на цифровое вещание никак не связан с нарушением. Свяжитесь с нами в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz, будем рады посмотреть Ваши предыдущие обращения и разобраться в сложившейся ситуации.
Особенность Уфанет — рациональность и здравый смысл!
Я не меняла Уфанет никогда, но знаю от соседей, что те вернулись к ним в ужасе от других провайдеров, после попытки сэкономить)
Кстати, Уфанет неожиданно снизил цены для любимых клиентов, т. е. они на волне всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я абонент СТ с 2013 года. В конце октября 2019 перестал работать интернет провайдера СТ, не только у меня, а по всему городу.
Техподдержки как таковой у этого провайдера уже давно нет (5 дней в неделю с 9 до 18 это не техподдержка, а посмешище и пародия на техподдержку). В группе в ВК началось обсуждение, в ходе которого нашли статьи о продаже абонентской базы Ростелекому (контора с самым говенным отношением к клиентам, которое я когда-либо видел). Техподдержка на прямые вопросы морозилась и несла чушь. А первого ноября меня поставили перед выбором: или я не могу пользоваться интернетом (за короый, замечу, я заплатил и деньги на счету есть!) или я соглашаюсь на Ростелеком и тогда могу пользоваться интернетом. Все заверения про то что тарифы и все прочее сохранятся — ложь, [ЦЕНЗУРА] и провокация. Я проходил уже такое когда был абонентом Ростелекома.
Сейчас подыскиваю себе другого провайдера, так как денег СТ-Ростелеком осталось на неделю, уже ищу другого провайдера. Вот так, клиентов продали как баранов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв :)
Ростелеком стал очень ужасным провайдером!
Мы лично ждём от них перерасчета и собираемся на них в суд подавать, за обман и необоснованное поднятие платы в два раза!
А ещё мы неоднократно обращались к ним, что интернет постоянно пропадал, скорость падала и радиус 2-3 метра от роутера, это был ужас и муки делать уроки ребенку с ноутбуком в коридоре! Это ужас! И так стало с 2019 года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Увы, столкнулся с провайдером первый раз, и честно в шоке от отношения клиенту со стороны техподдержки.
Техподдержка никакая, даже бы сказал веет снобизмом. Клиента не слушают. Все работы платные. Помочь не могут.
Писал в чат, чуть ли на 3 буквы посылают.
Возникла проблема, плохо показывают первые 10 каналов, постоянно рассыпается картинка. Помочь не смогли, обвинили меня, что сам виноват. У нас говорят, все нормально, это вы криворукие. Оформляйте платную заявку.
Написал, что кабель проложен не по технологии, сказали свяжутся, но никто не звонил.
Написал, хочу рассторгнуть договор, сказали с вами свяжутся, и опять никто не звонил. Обратившись ещё раз, говорят без проблем приезжай в офис.
Как-то так, ну хорошо, что есть конкуренция.
Вообще, пока все работает терпимо, если не работает, никому вы не нужны.
Могу сравнить с тех.поддержкой Ростелекома, обращался 2 раза, да получилось не быстро восстановить услуги (сам повредил кабель), но сделали бесплатно и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалею, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в сообществе https://vk.com/intersvyaz.
Обязательно разберемся в ситуации.