Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за приятный отзыв!
Провайдер хороший и все в нем устраивало. Скорость на высоте 100 из 100 мегабит выдает.
Редкие разрывы и аварии.
Но начала напрягать высокая цена Интернет+ТВ почти 800р.
У конкурентов в районе 550.
Принято решение уходить.
При уходе провайдеру на вас все равно, скидку не предложили…
Пока, пока Зеленая Точка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, не знаю чьи использует сети, конечно, подозреваю что как и многие Ростелеком, нареканий никогда не было, поддержка отвечает четко и всегда готова помочь, только в тарифной сетке мало тарифов, которые удовлетворили бы бесперебойное и высококачественное соединение для стримов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком провайдер не плохой.В плане скорости вроде бы норм играть и смотреть видео можно спокойно, пинг хороший и скорость загрузки видио и фильмов тоже.Служба поддержки так себе среднячок три звезды только потому что немного натянул оценку.Они медленно принимают клиентов и очень долго ищут решения ответов (которые иногда не помогают).В категории цена/качество четверочка норм за свои деньги.Доступность вроде бы неплохая стоит не дорого да и как раньше писалось скорость нормальная.Так же пользуемся спутниковым тв от ростелекома и тоже все хорошо около 800 каналов за 600 с лишним рублей в месяц, а за саму приставку всего рубль в месяц.Итог: ростелеком норм провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы являетесь нашим клиентом и делитесь своим мнением. Ваши замечания помогают нам становиться лучше с каждым днем. Если у вас появятся вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с некачественной работой наших услуг. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
По поводу YOTA и качества связи и ее поддержки.
Предыдущий отзыв мой, после чего, со мной связалась поддержка:
-----------------------------------------
Пропадает постоянно интернет YOTA
Пару недель пользуюсь интернетом и он работает только в первой половине дня скорость до 30 speedtest, но во второй половине дня он вообще не работает… Думаю переходить на другого оператора посмотрю отзывы, г. Оренбург район Аренда пер. заводской, частный дом, при этом Уровень сигнала модема хороший 88-90dBm RSRP, 18-22 RSSNR, Антенны сотовые в прямой видимости их видно из дома.При всем при этом пользоваться просто невозможно.
14 ноября в 07:31
Добрый день, Александр!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями с нашим модемом. Это не дело (
К сожалению, не нашли ранее Ваших обращений. Передали информацию специалистам, для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
--------------------------------------------
Поддержка пишет красиво, что взволнованна и хочет помочь… а потом по факту неделями ересь пишет склоняясь к тому, что человек сам виноват… весь интернет завален отзывами о их ней поддержке, я сам неделю общался и понял, что весь смысл общения сводится лишь бы ответить пользователю, что-нибудь… но не делать ничего, так что если у вас пропадает связь не тратте время, сразу переходите на другого оператора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв.
Ознакомились с историей переписки по Вашему вопросу. Как видим, не совсем понятно, используете Вы сим карту для смартфона в модеме/роутере, либо в смартфоне и там наблюдаются сложности. Если это первый вариант - мы не гарантируем стабильного доступа в интернет при таком подключении и скорость будет ограничена. Если же это иные ситуации - необходима детальная проверка.
Мы рекомендуем дать ответ нашим специалистам на почте на все уточняющие вопросы в диагностике, так как мы действительно заинтересованы в решении данной проблемы и хотим Вам помочь. Увы, без Вашей помощи сделать этого не получится(
Николай, напишите нам в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим обращения.
Вполне стабильный провайдер, аварийные работы происходят очень редко и о ним всегда заранее предупреждают. Максимальная скорость интернета 100 Мегабит, для просмотра видео в сети и игр где не важен пинг (провайдер находится на Дальнем Востоке, так что пинг не ахти) вполне зайдет. Телевизор не смотрю, так что об этом сказать нечего. Контракт подписал 5 лет назад (а может и больше), и за это время тарифы изменились, но старые пользователи не могут воспользоваться новыми тарифами, но если их припугнуть, то они могут подключить особенный тариф (он так и называется). Провайдер хороший, есть конечно косяки, но на ДВ «топ за свои деньги». P. S. Они в паблике в вк постоянно проводят конкурсы, мне даже повезло выйграть билет на двоих на любой фильм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Захар. Благодарим за отзыв.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.