Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
всем тем что когда-либо захотят купить - читайте.
пользуюсь модемом с 2018 года, а мобильной связью с 2014.
так вот как вас дурят 1)вышка замедляет вашу скорость даже тогда когда нет нагрузки просто ей так хочется (постоянно приходится перезагружать модем) 2) как бы вы не ловили сигнал скорость будет маленькая (даже если вы знаете где вышка и будете возле нее) это проверено. 3) если вы живете ночью то вам повезло скорость будет высока, но придется иногда перезагружать устройство (пункт 1) 4) не могу ничего сказать что у операторов поддержки нет вежливости, она есть, но нет совести если они поддерживают такое и работают там. 5) могу заметить что проблемы с 2014 года те же так же как и фразы в поддержке по поводу интернета ничего не поменялось, стало только хуже, хуже даже чем было увы… 6) особенно в вечернее время вам будет доступен интернет лайт не зависимо сколько вы платите (раньше 1000 сейчас 600 до максималки).
7) как ни странно, но есть такое что если вы мучаетесь с интернетом от этой компании и написать вежлево оператору поддержки то скорость магическим способом возрастает, хотя они говорят что они не могут там ничего подкрутить (я прям конечно на 100% не уверен, но замечал такое).
8) поскольку с 2014 года все стало еще хуже думаю лучше не будет так как компания получает гроши на момент 2019 года 6,9 млрд руб и они не в состоянии развиваться за такие гроши, видимо не все дома в европе еще купили и пытаются докупить остальное.
подитожим: компания плеет вам, а вы разинув рты должны это сглатывать, я думаю вам как будущим клиентам не стоит это глотать, подумайте и не видитесь на первую неделю или даже наверное 3 месяца когда вам дадут этот модем в эти периоды будет все хорошо не смотря на загруженность вечером. Компания лицемерная и алчная расчитана стадо доверчивых людей которые не хотят доказывать свою потребность в хороших услугах и не могут сходить в прав потребителей хотя бы, хотя там не укусят. Всем сотрудникам компании хотелось бы пожелать 240р на видео всегда и везде:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в работе нашей сети.
Хотим немного разъяснить. Скорость мы не ограничиваем специально, но она может снижаться в периоды нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент, обычно ночью и утром ее меньше. Чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Поэтому, увы, как бы нам не хотелось, не всегда можно все быстро исправить.
Мы ознакомились с Вашими обращениями, наши коллеги передали информацию в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите улучшения!
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. У нас есть круглосуточная поддержка с которой вы можете связаться любым удобным для вас способом: социальных сетях (VK, FB, OK, Twitter), по номеру горячей линии или в online чате на нашем сайте Domru.ru. Будем рады помочь в решении любых вопросов. Так же, мы предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет.
Екатерина, здравствуйте! Если наблюдаются трудности в использовании услуг, напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Заказали обновление роутера за неделю, перечислили необходимые средства на лицевой счет, ожидали прихода мастера, однако в день установки, уже позже назначенного времени, позвонили и сказали, что такого роутера у нас нет и мы к вам не приедем. Блин, все свои планы подстроил, приехал, ждал приезда их специалиста. Раньше сказать об отсутствии оборудования нельзя было, хотя заявку делал за неделю. Поэтому оценка — очень плохо, за наплевательское отношение к клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений здравствуйте. На другом городском ресурсе мы Вам ответили. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью хотели бы разобраться в этой ситуации во избежании повтора ситуации и улучшения качества сервиса. Ждем от Вас информацию для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Валерий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Постараемся помочь.
С лета работал нормально, но за последние два месяца (с конца ноября) запарилась звонить в техподдержку, ссылаются, что дело в наших модемах. Системный администратор сваливает на провайдера. Но когда измеряешь скорость на сайте то скорость 1 мбит, вместо заявленной в договоре 10 мбит.
Чувствую придется подумать о конкурентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.