Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Юрий!
что же тут непонятного: сервер этого сайта находится в германии, до него сколько тысяч км кабеля и сколько серверов? и он (сервер) один. а в торренте 1-до большинства тех кто у тебя качает гораздо ближе. 2-(самое главное) их сотни. все вместе соединения в торренте загружают твой канал "на полную". а сервер сайта и далеко, и сам загружен не слабо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, я специально не поленился зарегистрироваться здесь, чтобы оставить отзыв. Являюсь счастливым обладателем дачи в Мещерском, равно как и телефона-интернета от Кантри-Лайнс, на протяжении уже нескольких лет. За отсутствием альтернативы все эти годы с ними мучаюсь. Что только не пришлось пережить - то у них от грозы что-то сломалось, то дождь сильный, то мороз, то кабель украли, я слышал уже десятки рассказов, почем нет интерента. Бывало, что не было интернета и по несколько недель! Последний год появился и новый бич, если коннект все-таки есть, то скорость ужасная, приходится выходить в интернет по GPRS (!!!) потому, что так быстрее. Раз 10 общался с техподдержкой, обещают "перевести на другой канал" и т.п., хотя у меня самый дорогой из всех тарифов и не безлимитный, но воз и ныне там. Раньше по телефону отвечали несколько вежливых девушек, теперь появились новые - открыто хамят, меня (35 лет) называют "мальчиком", жену - девочкой, бросают трубки. С января этого года "потеряли мою квитанцию об оплате" (5000 рублей), при этом вплоть до середины марта (сегодняшний день) отказываются включать интернет, а абонентскую плату, разумеется, начисляют исправно.
Оплата только через Сбербанк, квитанции подтверждающие принимают только по факсу. Моя секретарша отправляла квиток трижды (!!!) в январе, феврале и марте, в итоге опять "никто ничего не получал", опять бросание трубок, опять "это ваши проблемы", "это проблемы банка", "это не наши проблемы", "не нравится - отключайтесь". E-mail у них не работает никогда, приходит сообщение ящик переполнен. Да и сами они говорят, что "e-mail'ом мы с клиентами не общаемся, кому надо - приезжают к нам". Методы коммуникации достойны 90-ых годов, и это у провайдера!!
Знаете, господа, слов нет, одни эмоции. Я управляющий сотрудник крупной компании, таких проблем у меня много лет не было даже с самыми "тяжелыми" клиентами, с платежами которых (сотни тысяч долларов) возникают проблемы где-нибудь в оффшорах. А Кантри Лайнс - это просто советская контора, не тонущая только по причине монополии в чеховском районе.
Все описанные мною проблемы (и это только вершина айсберга, а так, про потраченные на них нервные клетки и время можно роман написать) испытывали еще как минимум десяток моих соседей, владельцев коттеджей в чеховском районе и подключенных к кантри-лайнс. Реально, просто не хватает времени и нервов на то, чтобы закрыть эту шаражкину контору, хотя контакт с администрацией чеховского района замечательный, просто обидно тратить такие связи на месть таким мелким негодяям.
Понятное дело, что я больше не их клиент, у нас в поселке наконец психанули пара ультра-обеспеченных соседей и поставили радиорелейный интернет "для своих".
А Кантри-Лайнс желаю гореть синим пламенем.
Не подключайтесь к ним ни в коем случае, вспомните еще мои слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из заявленых 2 мбит скорость скачет от 180кбит до 600кбит редко доходит до 1.5мбит,и линия тут не причём, потому что сам работаю в связи и свою линию знаю,поэтому не надо наезжать на работников связи они за скорость не отвечают,за это отвечает тех поддержка и их работники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 Позвонил расспросил все объяснили (дозвонился в 7 вечера за меньше чем за 5
минут)
2 Пришли ребята посмотрели провели подключили
(на счет укладки и тд не спрашивал мне не
потребовалось)
3 Интернет не дорогой скоростью доволен (но у правайдера есть не большая загруженость на
главную выходящую магистраль) :)
Очень доволен и не жалею !!!
Все кто в Зеленограде подключайтесь к смартлоджик !!!! УХОДИТЕ ИЗ АКАДО !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость не по тарифу, а значительно ниже.
2. Персонал неграмотный (технически), ничего сказать не могут.
3. Заявки не регистрируют с первого раз (приходится звонить несколько раз и "кричать").
4. Техники выходящие на "проишествие" школьники или студенты первых курсов которые ничего не знают и не понимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку